Пять ошибок, которые тормозят продвижение специалиста.
Не знаю как раньше узнавали про специалистов, но сейчас в помощь нам пришли соц сети, сайты, чаты. Каждый желающий найти специалиста разногь напорвления сможет сделать это легко. Можно набрать запрос в поисковике и готово. Но не тут - то было, выбор большой и можно растеряться, излучая предложенные списки.
Как же нам помочь людям сделать выбор?
Все мы мечтаем, что бы работал самый идеальный вариант рекламы - сарафанное радио, но чтобы это произошло, его ещё нужно настроить. Как же это сделать?
Вначале своей практики нам придётся потрудиться над своим продвижением.
Если, конечно, это актуально и хочется привлечь, как можно больше клиентов, помочь большему количеству людей.
Лет семнадцать назад, у меня был опыт, когда я расклеивала объявления с рекламой своих услуг по парадным. Эта схема оказалась для меня на тот момент рабочей. Через некоторое время перешла в соц сети, но не всегда было понятно, как их вести, что писать, как записывать видео. Было волнение, что скажу или сделаю, что-то не так.
Проходя различные обучения, я в итоге увидела почему не все предложенные инструменты работают и дают результат. Я нашла то, что помогает мне и не только. Об этом подробно делюсь на занятиях группы мастермайнд. Скоро старт.
Проанализировала свою ситуации и специалистов, которые ко мне обращаются за консультацией, поняла каких ошибок стоит избегать эксперту, чтобы нас нашли клиенты, увидели и поняли нашу экспертность. Появилось к нам доверие. И в итоге заработало сарафанное радио.
Вот мой список, вероятно, что он не полный, но все же:
- Тормозит работу, когда много идей в голове, много проектов, они «бегут» впереди друг друга, из- за этого не реализовываются
- Мысли о том, что ты мультипсихолог, можешь во многих темах помочь (вероятно это так и есть, но клиент не понимает с чем к тебе можно обратиться), нет узкой ниши
- Нет четкого понимания кому предлагаем свои услуги (нет описания портрета своего клиента)
- Нет понимания, как показать свою экспертность
- Не делимся отзывами после консультаций, не берём обратную связь, не рассказываем о результатах
- Пишем посты ради постов
- Забываем, что мы для клиента, а не он для нас. Какую пользу он получит.
Начинающим экспертам и не только начинающим, не всегда просто говорить о себе, своих услугах, хочется поднять чек, но страшно, есть желание расти, но не всегда получается.
Понимая все это, я и провожу группы мастер майнд, чтобы каждый участник достиг своих целей и стал ярко проявляться, смело и уверенно.
Присоединиться к
Автор: Квинт Ольга Николаевна
Психолог, Консультант онлайн
Получить консультацию автора на сайте психологов b17.ru