Найти в Дзене
Малый бизнес

Как просто сделать новый бренд, слепив его из двух чужих

Встретил я в интернете картинку, которая чем-то зацепила моё внимание. Начал вглядываться и на ум пришла цитата из песни в фильме «Ирония судьбы», которая гласит «И вот тогда, из слез, из темноты, из бедного невежества былого, друзей моих прекрасные черты, появятся и растворятся снова». Почему именно эта песня, спросит пытливый читатель? Я объясню:

1. В давние-давние годы в ассортименте моей компании был бренд Natural Sea Beauty. Бренд родом из Израиля, в своё время выкупленный вместе с производством компанией L'Oreal, а в последствие, развитие которого на территории России было доверено моей команде. Я сейчас даже не буду рассказывать, сколько усилий мы потратили на то, чтобы переформатировать существующее на тот момент времени мнение, что Израиль – это не совсем дружественная нам страна и покупать их продукцию не совсем верное решение. Это тема отдельной, и очень долгой, беседы.

2. Примерно в это же время на российском рынке появился бренд Ahava, который был в том же позиционировании, что и мы – «Израильская косметика, Мёртвое море, Клеопатра».

3. Теперь вопрос – что мы видим на приложенной фотографии? А видим мы набор букв, складывающийся в слово «SEAHAVA». Что делает «гениальный» специалист, которому доверили создать название бренда, так называемый «нейминг»? Правильно, берёт детали 2-х известных, но чужих, брендов и складывает их в единое целое, но уже своё!

МОИ РАЗМЫШЛЕНИЯ:

1. «Гуру от маркетинга», тебе не стыдно так жёстко плагиатить? Какую цель ты преследовал? Сделать бренд сразу легко узнаваемым? Так ты сделал всё с точностью до наоборот – поиск выдаёт товара бренда AHAVA, но никак не твоего «чуда чудного».

2. Собственник нового товара, назвать который брендом даже язык не поворачивается, ты вообще понял, как тебя развели? И я сейчас даже не про деньги, которые ты оплатил «гуру от маркетинга». Я о том, что твоё произведение ОБРЕЧЕНО НА ПРОВАЛ!

Вам нужна индивидуальная бизнес консультация? 8 985 784 10 08