Вечная жизнь. Глава 8 | Начало
Звенящая тишина давила на уши. Собиралась мириадами звуков в центре мозга и взрывалась фейерверком. К горлу подступила тошнота. Я поморщился.
Мысленно просканировал тело. Шевельнул пальцами ног и рук. Целые. Спиной ощутил мягкую поверхность и вдохнул свежий воздух. По коже пробежали мурашки и легкий озноб охватил тело.
Слух уловил дребезжание стекла и стук. Кто-то закрыл окно. Шелест раздался совсем рядом. Прохладные пальцы переплелись с моими. Я сжал руку.
— Не притворяйся, Мартин, — до боли знакомый голос, — знаю, ты очнулся.
С трудом разлепил глаза, сквозь ресницы увидел милый образ, и веки вновь отяжелели.
— Здорово он тебя огрел! — изумление сквозило в голосе, а я призвал на помощь силы, зажмурился, унимая звон в ушах.
— Дженни! — язык едва ворочался, в горле пересохло.
— Да, Мартин?
— Дай воды, пожалуйста, — просипел я.
Шелест платья вновь коснулся ушей, стук каблучков по паркету.
"Я не дома!"
Любопытство пересилило слабость, и я открыл глаза, приподнявшись на локте. Дженни вернулась со стаканом воды, присела на стул возле кровати. Я с жадностью осушил стакан в пару глотков.
— Добавить? — улыбнулась подруга, обнажая ровный ряд белоснежных зубов с двумя острыми клыками.
Отрицательно покачав головой, я вернул стакан Дженни и вновь откинулся на подушки. Обвел глазами комнату, в которой бывал неоднократно, когда посещал загородный дом отца. Как я оказался в особняке Асмодея, память не удосужилась поведать, затормозив на моменте удара.
— А чем меня так шарахнуло?
— Дамиан огрел тебя заклинанием. Магия! С возвращением, Мартин!
— Да уж, — скривился я. — Томас? Нэнси? Как они?
— Живы, успокойся! Ты молодец, спас друга, Джек помог и добил Адамса.
— В смысле, добил? — охнул я, усаживаясь на постели.
— В прямом смысле слова, — подтвердила Дженни, — свернул шею и признался, что давно мечтал об этом, потому что тот нарывался.
— Я помню, Джек говорил, что такие люди своей смертью не умирают. Но, Дженни...
— Что, Мартин?
— Джек монстр, но он только пугал людей, калечил, но никогда не убивал.
— Жизнь иногда вносит свои коррективы, — тихо произнесла Дженни и отвела глаза.
— Ох, прости! Я дурак, ляпнул и не подумал, — подскочил, схватил подругу за руку и сжал прохладные тонкие пальцы. — Ты как?
Дженни обернулась, пожала плечами, разгладила складки светлого платья, заправила прядь волос за ухо и посмотрела мне в глаза:
— Живу!
— Ты не сердишься на меня? Я позволил Джилайя дать тебе вампирской крови тогда на квесте, чтобы ты потом трансформировалась.
— Мартин, ты такой наивный, — рассмеялась Дженни, — так бы он тебя и послушал! Он из приличия спросил, но сделал бы по-своему. Однако я не сержусь на вас обоих, правда! Я почти привыкла, немного неприятно, но...
Я внимательно изучал Дженни, скользил взором по бледному лицу, отмечая тени под глазами и блеск зрачков. Подруга перехватила взгляд и коснулась рукой лица:
— Джилайя говорит, что я изменюсь со временем, стану лучше. Трансформация не заканчивается в одночасье, прошло мало времени.
— Где вы берете кровь? Охотитесь?
— Нет, что ты! У клана достаточно доноров, которые на добровольной основе жертвуют кровь и получают денежное вознаграждение. Запасов хватит на непредвиденные обстоятельства, но это маловероятно, как говорит Джилайя.
— Он неотлучно с тобой проводит время? — спросил я, чувствуя укол ревности.
Дженни помолчала, обдумывая слова, а я гадал по глазам подруги, насколько потерял ее?
— Джилайя выполняет обещание, не более того, — ответила Дженни и улыбнулась.
— Образ принцессы тоже входит в обещание? — не удержался я от вопроса.
Дженни не ответила, лишь склонила голову, едва сдерживаясь от смеха, а я ощутил себя полным идиотом. Откинул плед, ликуя, что одет в спортивные штаны и футболку, спустил ноги с кровати.
— Ты куда? Велели отдыхать! — всполошилась Дженни.
— Кто велел?
— Твой отец. Он клевый!
— Да ну?! Ты и с ним уже спелась?
— Мартин, не будь занудой! — Дженни шутливо ткнула в плечо, и я невольно ощутил возросшую силу подруги.
— Я не ухожу, не беспокойся. Буду сидеть, а ты расскажи, откуда знаешь подробности сражения? И что произошло после того, как я позорно отключился?
Дженни поднялась, описала круг по комнате, собираясь с мыслями, остановилась возле окна и присела на подоконник, сцепив руки в замок. Я терпеливо ждал, наблюдая за подругой, впитывая глазами новый образ, который, признаться, мне нравился больше прежнего.
— Когда ты призвал бесов у школы и приказал им найти Адамса, сарафанное радио быстро доставило весточку, куда следует.
— Асмодею? — усмехнулся я.
— Не только, но и мы узнали об этом. Джилайя здраво рассудил, что мне тоже полезно прогуляться и увидеть, что бывает с вампирами, которые выходят из подчинения, особенно, созданные без позволения клана.
— Стоп! А как же ты? Разве Джилайя с кем-то обсуждал вопрос твоего обращения? Из его рассказа следует, что он действовал интуитивно.
— Джилайя относительно молодой вампир, но уже достиг возраста, когда получает право на обращение новых вампиров. Оставалось только выбрать жертву.
— Ясно! Продолжай, пожалуйста, — попросил я и добавил, — как вы узнали о молодняке?
Дженни вернулась и опустилась на стул, сложив руки на коленях, машинально теребя подол платья. Разговор о новоявленных задевал подругу, их вторичная смерть глубоко отразилась в памяти Дженни, учитывая, что она до сих пор подросток. Однако винить Джилайя не имело смысла. Да, урок жесткий, но темный мир, в котором нам суждено существовать, изобилует красками, но розовый цвет отсутствует. Дженни увидела со стороны, как поступают с теми, кто нарушил закон клана вампиров и преступил черту. Милости ждать не придется.
— Эндрю Палмс сотрудничает с известным тебе демоном Окто, тот и доставляет сведения остальным, — ответила Дженни.
— Окто? — переспросил я, вспоминая обвинение в его адрес, промелькнувшее в голове. — Я усомнился в нем, предположил, что он в сговоре с некромантом.
— Нет, — Дженни отрицательно качнула головой, задумчиво накручивая прядь волос на палец, — Окто скользкий тип, но он предан Асмодею и тебе. Мартин, научись доверять людям или демонам. Я путаюсь, как правильно называть.
— Доверять? Как, Дженни? Когда родная сестра скрывает долгие годы правду об отце-некроманте, а тот утаивал от Нэнси ее кровную сестру, которая в свою очередь оказалась не меньшей тварью. Да, я и сам хорош! Водил вас за нос и не рассказывал о том, что нефилим. Дженни, у меня голова лопнет от обилия информации. Расскажи, чем закончился бой?
— Я смотрела со стороны. Джилайя сказал, что обучение ближнего боя для меня впереди, а пока наблюдать. Он с другими опытными вампирами помог бесам обезвредить новообращенных. Джек самостоятельно справился с Кристианом. Томас предупредил тебя об опасности, но поздно: некромант произнес заклинание и нанес энергетический удар. Подхватил тебя и собирался скрыться, но появились демоны и отбили бесчувственную тушку.
— Спасибо за сравнение! — рассмеялся я, отмечая приятный момент: Дженни осталась прежней ироничной девчонкой.
Мне нравились шутки подруги, ее прямота в разговоре и находчивость. Я смотрел на Дженни и мысленно радовался, что изменения коснулись только цвета кожи, да удлинились клыки. Характер Дженни остался прежним, но надолго ли?
— А потом?
— Как в лучших традициях: раздалась сирена полицейской машины, — задорно рассмеялась Дженни, — они прибыли почти вовремя, правда, некромант сбежал. Точнее, ему позволили уйти ни с чем.
— Но почему? Численность на вашей стороне! — возмутился я.
— Думаю, Асмодей объяснит причину лучше меня. Он в особняке, ожидает твоего пробуждения.
— Хорошо, — пришлось согласиться с доводом подруги.
— Эндрю получил на руки пять пропавших тел. Несчастных вернут в могилы, словно ничего не случилось. Никто не узнает о происшествии. В отчете агент напишет, что подозреваемый Кристиан Адамс убит в ходе операции при попытке к бегству. К делу присовокупят прошлые злодеяния Адамса, принудительное лечение в психиатрической клинике и закроют, а Эндрю получит награду за поимку особо опасного преступника.
— Дело закрыто, однако последствия остались, — задумчиво протянул я, загибая пальцы, — некромант исчез, затаив злобу. Джек, никогда не убивающий ни людей, ни монстров. Томас дважды на грани смерти от лап нечисти: на квесте чудом спасся от оборотня, теперь нападение вампира и некроманта. Как он переживет это, Дженни? Далее, Нэнси с новыми ошеломляющими впечатлениями. Я никого не забыл?
— Ты не сказал о себе, Мартин.
Я поднялся, размял затекшее тело, хрустнув суставами. Глубоко вдохнул и с шумом выдохнул полную порцию воздуха, окончательно восстанавливая силы. Регенерация нефилима проходит дольше, чем у истинных демонов, однако я чувствовал себя превосходно, впервые искренне радуясь ощущению демона внутри. Подошел к подруге, заглянул в блестящие холодные глаза, в глубине которых уловил искру милой и доброй девушки:
— Я в порядке, Дженни. А ты?
— Твой запах сводит с ума, а жилка на шее так аппетитно бьется, — лукаво улыбнулась подруга.
— Дженни, черт...
— Да я пошутила, Мартин!
Я притянул подругу к себе, зарывшись лицом в копну пушистых светлых волос:
— Как же я скучал без тебя...
Продолжение здесь