Найти тему
АвтоВзгляд

Как дилеры китайских марок «разводят» покупателей новых автомобилей

    Как дилеры китайских марок «разводят» покупателей новых автомобилей Фото "АвтоВзгляд"
Как дилеры китайских марок «разводят» покупателей новых автомобилей Фото "АвтоВзгляд"

Китайские машины становятся все более популярными у российских граждан. Этим пользуются нечистые на руку менеджеры автосалонов, которые придумывают различные схемы обмана доверчивых покупателей. О самых часто встречающихся «разводах» на деньги рассказывает портал «АвтоВзгляд».

Выбирая шоу-рум, следует обходить стороной те автосалоны, которые предлагают «китайцев» по слишком низким ценам. Особенно, если на официальном сайте производителя о выбранном вами «дилере» никакой информации нет. Вероятнее всего, это мошенники.

Впрочем, даже «официальный» статус дилерского центра не всегда гарантирует честный подход к клиенту. В иных местах вас могут начать «мариновать» прямо перед заключением договора. Мол, в тексте документа опечатка, еще в каком-то месте ошибка, так что нужно все переделать и переподписать. В итоге через 3—4 часа уставший клиент готов ставить «закорючки» на любых бумагах, которые подсовывает менеджер. Особенно, если покупатель приехал издалека.

К слову, вопрос о месте жительства клиента от менеджеров автосалона можно услышать довольно часто. Такой безобидный интерес неслучаен, ведь подобным образом продавцы прощупывают почву. Человек, который добирался из другого города, твердо намерен вернуться назад с автомобилем. А еще он платит за еду и гостиницу. Значит, такому клиенту можно не предлагать скидки, а заодно и «допов» накрутить — все равно ведь купит.

    китайцы Фото производителя
китайцы Фото производителя

Каких именно «допов»? Например, защитную сетку в передний бампер. Такую услугу предоставляют дилеры, которые продают, скажем, кроссовер Haval Dargo. Действительно, без подобного «тюнинга» придется нелегко, ведь камни будут бомбардировать радиатор. Однако сетку можно вполне установить самому — так выйдет в разы дешевле.

Стоит обратить внимание и на график регламентного обслуживания — особенно на так называемое нулевое ТО. Обычно его проводят по цене ТО−1, а это некорректно. Ведь за 2000 км с современной машиной вряд ли произойдет что-то серьезное, да и фильтры обновлять рано — замены может потребовать лишь масло.

Учтите и то, что обслуживание китайских автомобилей отнюдь не дешевое — это касается как запчастей, так и стоимости работ. А еще многие детали — в частности, кузовные элементы — приходится долго ждать. Дело в том, что азиаты часто проводят рестайлинги и корректируют технологию сборки на заводе. В итоге точки сварки у кузовных панелей отличаются: сама деталь, вроде, подходит, но установить ее не получается. Приходится заказывать новую.

Тот же корейский автомобиль, если сравнивать, в обслуживании обойдется дешевле. Да и с «кузовниной» проблем не будет. Другой вопрос, что найти подходящую машину у дилера сейчас не так просто…

Автор: Виктор Васильев