По данным агентства «Автостат», в октябре 2022 года в России было приобретено 12 767 новых легковых автомобилей китайских марок — 29,5% от общего объёма рынка.
Об этом пишут «Известия».
Эксперты компании отметили, что пока весь российский авторынок падал (–63% в октябре текущего года), продажи новых автомобилей китайских брендов росли третий месяц подряд. Так, в августе текущего года они выросли на 20%, в сентябре на 8%, а в октябре на 3%.
Выросла и рыночная доля китайских марок: если в январе — марте 2022 года она составляла 9—10%, то к октябрю почти утроилась.
Рейтинг самых популярных моделей из Китая по итогам октября возглавили Haval Jolion, Chery Tiggo 7 PRO и Geely Coolray.
Ранее руководитель проекта «Автомаркетолог» Олег Мосеев в беседе с НСН прокомментировал ситуацию с продажами машин.