Я работала с разными проектами, и все равно продолжаю удивляться разнообразию образов мышлений. В проектах я нахожу уникальность и передаю ее настроение. Опрашивая много людей перед тем, как создать продукт, меня всегда интересует их мечта. О чем они мечтают, чего хотят. Ответы самые разные, и обычно, чаще всего, хотят чувства: комфорта, радости, власти, могущества, контроля, изобилия, яркости, спокойствия, легкости, близости, понимания, дружелюбия, безопасности.
И все же, не все хотят эмоций и чувств. У кого-то мечта прямо деревянная, металлическая, земная, рациональная, практическая, результативная.
Как с ними работать, с такими мечтами. Они больше похожи на практичные запросы, в которых нет атмосферы, а есть задачи, решения и результат. Как передать их настроение в коллаже, если нет эмоций? Как сделать, чтобы результативность и практичность считывались в миссии продукта или фирменном стиле компании даже, если эмоции — слепое пятно для человека?
Практичным мечтам — практичное настроение. Деревянная мечта — тоже мечта, просто к ней нужен немного другой подход, в котором нет эмоций и настроения, зато есть архетипы, детали и лайфстайл.
А какие у вас мечты?
* * *
Получите больше вдохновения на моем телеграм-канале Supernova