Роб Хэлфорд вспомнил, что был удивлён тем, как хорошо принимали музыкантов глэм-металла в 1980-е годы, несмотря на то, что они одевались и выглядели довольно женственно.
Хэлфорд отметил, что Mötley Crüe и Poison были двумя главными группами глэма, которые заинтересовали его:
«Когда вы думаете о движении глэм-рока, о том, что это было, конкретно две группы, которые действительно привлекли моё внимание, были Motley Crue и Poison, и, в какой-то степени, Cinderella, может быть, немного Winger, L.A. Guns. В тот момент было много всего, что появилось в эпоху глэм-рока. И определённо Себастьян [Бах], знаете, когда парни выглядели как девушки... И это сработало.
И я никак не мог понять этого, из-за гoмoфoбных событий, которые происходили в 1980-х годах. А тут все эти парни с макияжем... Я должен следить за своими словами, но вы понимаете, о чём я? Они выглядят определённым образом, а все говорят: "Да, чувак, они действительно крутые", и всё в таком духе.
И тогда я, закрытый гeй, думаю: "Я что-то не понимаю? Почему я не могу открыться, боясь потерять свою карьеру и группу, а эти парни выходят на сцену в таком виде, и никому нет никакого дела до этого?"
Не все, но общее восприятие образа было таким: все должны выглядеть именно так. Все должны так одеваться. Это было замечательное время в хэви-металле и роке, о котором стоит задуматься в более широком смысле.
И я люблю этих парней. Пока мы разговариваем, я должен донести до вас, что я люблю этих ребят. Я люблю их музыку, я люблю то, чего они достигли, и все такое. Они очень, очень важны. И, возможно, в ЛГБTK-сообществе появилось ощущение перспективы, потому что эти ребята уже тогда занимались своим делом. Может быть, они открыли маленькую щель в двери для принятия таких людей. Потому что многие парни ходили на шоу в таком виде. Один из моих друзей в Финиксе в 80-х годах накладывал грим, делал причёску и всё в таком духе. Они выглядели так, а потом шли на концерты этих групп. Так что с точки зрения антропологического аспекта социальная связь между тем, как выглядеть подобным образом, и тем, что это круто и принимается без всякого отпора, была весьма примечательной. Это действительно интересная сторона того времени в хэви-металле. И я причисляю себя — не полностью в этом отношении, но если вы посмотрите на альбом "Turbo" [JUDAS PRIEST], посмотрите на то, как мы выглядим, посмотрите на то, какую Гленн [Типтон, гитарист PRIEST] сделал себе причёску, какую причёску сделал себе Кен [К.К. Даунинг, тогдашний гитарист PRIEST], мы все тогда были в одном плавильном котле. 1980-е годы были замечательным временем для металла, глэм-рока, рока, чем бы он ни был. Визуальное воплощение было необыкновенным».