Найти тему
3,3K подписчиков

Беременна поневоле - часть 3

2,3K прочитали
Пока мама с Ариной готовили ужин, они не заметили, как вернулся отец. Он приехал немного раньше, чем говорил, хотел сделать сюрприз своим домочадцам.

Пока мама с Ариной готовили ужин, они не заметили, как вернулся отец. Он приехал немного раньше, чем говорил, хотел сделать сюрприз своим домочадцам. Когда он зашел на кухню, мама с дочерью разговаривали по поводу ее беременности, и отец все услышал. Он потихоньку отодвинул стул из-за стола и сел, стал наблюдать и ждать, когда они повернутся в его сторону. И вот Арина вспомнила, что она забыла про одну специю, которая делает еду пикантной и очень вкусной. Начала поворачиваться и вздрогнула, у нее аж сердце чуть не остановилось, когда отец посмотрел на нее.

- Папа?! Так ты же сказал, что приедешь к девяти.

- Да, я вот решил сделать вам всем сюрприз, но получилось все наоборот, его сделали мне вы – положил руки на стол и сомкнул пальцы в замок.

- Дорогой – решила заговорить мама – Ты давно здесь сидишь?

- Минут, как пятнадцать точно. Может, расскажете мне все подробнее?

- Что тебе рассказать подробнее? – растерялась Арина.

- Про то, о чем вы сейчас с мамой обсуждали, и не надо прикидываться, что ты не понимаешь, о чем я говорю, дочь – спокойным тоном говорил отец.

- Пап, тут такое дело… - опустила глаза в пол Арина – Я беременна… - и снова замолчала.

- Немногословно, но зато коротко и ясно. И кто же этот счастливец?

- Папа, перестань… - Арина не знала, как сказать отцу, что будет растить ребенка одна.

- Что перестань? Что перестань? Значит, я должен все узнать последним? Или вообще, когда ты родишь?

- Степа, прекрати на нее давить, ты же видишь, что ей трудно тебе объяснить. Может, лучше поужинаем, а потом все обсудим нормально? – постаралась перевести тему мама.

- Ладно – оперся на стол руками глава семейства и начал вставать из-за стола, чтобы пойти помыть руки, а мама с дочкой быстро накрыли на стол.

Когда семья поужинала, отец попросил Арину зайти к нему в кабинет и принести две кружки фруктового чая с кокосовым печеньем. Дочка кивнула головой и пошла мыть посуду. Завершив мокрую процедуру, Арина налила чай и взяла вазочку с печеньем, поставила это все на поднос и пошла к отцу. Мама стояла и не знала, что же думать, что вообще он скажет дочери, ведь ей нервничать сейчас никак нельзя. Мама перекрестила дочь и отправилась в гостиную, так же налив себе чая.

Арина постучалась к отцу в кабинет, и он приветливо разрешил войти. Так уж принято в их семье. Девушка прошла и поставила на журнальный столик поднос, и села в кресло, напротив отца, который внимательно смотрел на дочь. Арина это заметила и не смогла не спросить:

- Пап, ты чего так на меня смотришь?

- Соскучился просто – ответил с улыбкой отец.

- Папа, я знаю этот взгляд, что ты хочешь от меня услышать?

- Все - ответил отец.

- Я не могу так взять и все рассказать…

- Ладно, тогда пойдем другим путем. Кто отец ребенка? И как это вообще произошло? – спокойно спросил отец, но в голосе чувствовались нотки напряженности.

- Только пообещай, что не будешь кричать, ладно?!

- Не знаю, постараюсь.

- Отец ребенка Захар – ответила Арина, а у отца глаза округлились, он аж печеньку раздавил в крошку.

- Кто-о-о? – возмутился отец.

- Ты слышал папа…

- Дочь, ты в своем уме? Какой ребенок? Какой Захар? Я его придушу собственными руками.

- Папа, но мне нельзя уже делать аборт – замолчала Арина – И я хочу этого ребенка.

- Ты сама еще ребенок, тебе всего 19 лет, у тебя экзамены на носу, ты вообще, чем думала?

- Папа, я не виновата, он напился изрядно, и я решила помочь ему дойти до комнаты, когда вы делали прием гостей. Кстати, если бы ты был дома, может, быть и ничего не было, но никто не подозревал, что он сможет так поступить. Да я кричала, но он мне зажал рукой рот, и я не могла даже пискнуть. Ну, а дальше, я думаю, ты сам понимаешь, как все происходит…

- Я убью этого гада. В порошок сотру, но я завтра же, поеду к его родителям и буду разговаривать.

- Папа, не надо никуда ездить. Я не хочу, чтобы он участвовал в жизни ребенка, да и вообще, не хочу, чтобы он был в моей жизни. Тем более у него скоро свадьба, они готовятся к ней. Не надо пап, не трогай его.

- Нет, дочь, я не позволю, какому-то мажору так поступить с моей девочкой. С этого момента, я к тебе приставляю охрану. Это отличный парень Руслан, я его давно уже знаю, поэтому даже не пытайся мне противоречить, поняла меня?

- Да, папа – и Арина заплакала. Отец встал и подошел к дочери, обнял ее и поцеловал в макушку, а затем добавил:

- Я не дам тебя в обиду, и ты это прекрасно знаешь. Я постараюсь принять все, что с тобой произошло за обычное стечение обстоятельств, ведь понимаю, ребенок не виноват, что его отец такое гавно – откровенно выразился отец.

Арина немного улыбнулась и прижалась к отцу. Она, конечно, думала, что будет разговор немного другим и на повышенных тонах, но нет, отец сдерживался, и ей это было хорошо видно, наверно не хотел, чтобы она нервничала и переживала.

Еще поговорив, отец и Арина вышли из кабинета, и пошли в гостиную, где сидела мама и ждала их. Арина села рядом с мамой на диване, и положила голову на плечо, она погладила дочь по голове и перевела взгляд на Степана, который ничего не сказав, достал из кармана телефон и кому-то позвонил, пройдя в кухню. Светлана знала, с кем может говорить ее супруг, но о чем, никогда не вдавалась в подробности, да и не зачем ей это было делать, у нее своих забот хватает.

На следующий день, как и сказал отец, отправился к семейству Захара, с которым хочет поговорить очень серьезно, а заодно и предупредить…

Степан отправился со своим личным водителем и по совместительству охранником к семье Вороновых. Подъехав к их дому, Степан вышел из машины, и попросил Сергея подождать его в машине, тот, конечно, не мог перечить своему шефу, но все равно вышел из машины и облокотился на капот, вдруг понадобиться его помощь. Степан постучал дверным кольцом, и ему открыла дверь Ираида, жена Владислава, с которым он приехал разговаривать. Ираида была в шоке увидеть на пороге Степана, поэтому сразу же занервничала и пригласила незваного и нежданного гостя в дом.

Владислав начал спускаться по лестнице и возмущаться:

- Кого там нелегкая принесла? – и когда увидел Степана идущего ему на встречу, то был немного удивлен его визиту, поэтому добавил – А ты какими судьбами сюда приехал? Что-то случилось? Проблемы с бизнесом нашим?

- Нет, все с бизнесом в порядке, я вчера встречался с дилерами, и все мы подписали. У меня к тебе есть разговор.

- Какой?

- Захар дома?

- А где ему еще быть? Конечно.

- Зови.

- Зачем?

- Зови, я сказал – грозно произнес Степан.

Владислав позвал Захара, а тот когда увидел отца Арины, сразу же изменился в лице и его начало трясти.

- Что же ты Захар так поступаешь?

- Так, Степан, я что-то не понимаю, что вообще здесь происходит? Ты вламываешься с утра пораньше в мой дом, задаешь непонятные вопросы моему сыну… Это что такое? Ты что себе позволяешь?

- Сейчас поймешь – ответил Степан и обратился к Захару – Значит, слушай сюда паршивец, ты должен присутствовать в жизни ребенка, которого родит моя дочь.

- Какой ребенок? – возмутилась Ираида.

- Обычный ребенок, который растет в животе моей дочери. Так вот, ты Захар, обязан будешь выплачивать алименты на малыша, хочешь ты этого или нет. Если откажешься, то пойдешь под суд, да еще и по статье изнасилование.

Владислав и Ираида стояли в шоке от услышанного про их кровиночку, и смотрели на сына с переходом на Степана. Владислав не выдержал и сказал:

- Степан, а ты уверен, что отец ребенка мой сын?

- Ты, это на что сейчас намекаешь Владислав? Ты хочешь сказать, что моя дочь спит со всеми подряд? Ну и семейка у вас сволочей. Не ожидал я от тебя такой свиньи совладелец компании «Миртал».

- Я этого не говорил – возмутился Владислав - А насчет Захара, я сам разберусь с ним, это уже наше семейное – Ну, давай, рассказывай, как ты умудрился обрюхатить дочку Верещагиных?

- Отец, ты чего?

- Не смей мне врать. Вижу по глазам, что врешь – и дал пощечину сыну, а Ираида прикрыла лицо руками.

- Отец, я перебрал тогда…

- И что, это оправдывает твое действие? Ты понимаешь своей безмозглой башкой, что это статья? А? У тебя есть хоть что-то там, в голове или ты только думаешь, тем, что у тебя ниже пояса? Отвечай отцу – орал Владислав.

- Отец…

- Так, не отецкай мне здесь, ты будешь выплачивать алименты Арине, и только попробуй мне уйти от ответственности. Ты понял меня?

- Понял…

- Не бубни под нос. Господи, кого я вырастил, ничтожество, а не сын – и пошел в свой кабинет, даже не попрощался со Степаном, а Захар сказал ему в след:

- Я на вашу дочь в суд напишу.

- Удачи – сказал Степан и пошел на выход – Всего доброго Ираида.

Степан подошел к машине, сел в нее и Сергей повез его обратно домой.

Спустя несколько месяцев, Захар приехал к дому, где живет Арина. Дверь открыл ее отец, но на порог дома даже не пустил. Захар стоял с цветами и многочисленными пакетами, где лежали детские вещи. Он протянул их отцу Арины, тот взял и закрыл дверь перед его носом. В этот момент из своей комнаты спустилась Арина, и внимательно посмотрела на отца, а затем спросила:

- Пап, откуда у тебя пакеты и цветы? Захар приходил?

- А ты откуда знаешь?

- Я видела его в окно. Ты, что, ездил к нему? Но зачем? Я же сказала, что мне от него ничего не нужно, выкини эти цветы, а вещи отдай обратно, без них все купим.

- Дочь, я хочу, чтобы он понял, что нужно отвечать за свои действия.

- Папа, я не хочу о нем ничего слышать, пусть он катится отсюда, куда подальше – и заплакала, она не могла простить Захару то, что он с ней сделал, наверно никогда не простит его.

- Арин, дочка, я понимаю, что он тебе причинил боль, но перестань плакать, тебе нельзя нервничать, малыш же все чувствует – сказал отец и погладил по уже появившемуся животику дочери.

- Пап, пообещай мне, что больше он не появится на пороге нашего дома. Пожалуйста.

- Обещаю. Помнишь, я тебе говорил про твоего личного охранника Руслана? Так вот, он приступает с сегодняшнего дня к своим прямым обязанностям. Теперь ты под надежной защитой – добавил отец и поцеловал дочку в макушку.

Арина улыбнулась и все-таки взяла пакеты с детскими вещами, и отнесла в свою спальню, убрав их в шкаф.

Продолжение следует…