Истребитель «Цзин Го» является первым самолетом, спроектированным и построенным на Тайване. Предварительные исследования облика нового истребителя начались в 1980 г. в рамках программы IDE. Первоначально исследовалась скоростная (М = 2) и предельно легкая машина, оптимизированная для ведения борьбы за завоевания господства в воздухе. В дальнейшем в борьбе за снижение веса было решено отказаться от регулируемых воздухозаборников, что, в свою очередь, снизило максимальную скорость.
Программа по созданию истребителя получила название «Парящий орел», и в 1985 г. началось техническое проектирование. Несмотря на формальный отказ США от военно-технической помощи Тайваню, американские фирмы приняли активное участие в программе. Всего в разработке истребителя было занято 1000 человек.
Требования надежности (самолет предназначался для действий над морем) обусловили выбор двухдвигательной силовой установки. Самолет внешне напоминал «гибрид» F-16 и F/A-18, но, несмотря на малые размеры, новый истребитель был оснащен мощным вооружением и самой современной авионикой.
В 1987 г. началась постройка четырех истребителей опытной серии (трех одноместных и одного двухместного УБС). Самолет был назван «Цзин Го», в честь одного из видных тайваньских военачальников, сына генералиссимуса Чан Кайши. Первый полет опытного самолета был совершен 28 мая 1988 г., а вскоре и остальные машины вышли на испытания. 12 июля 1991 г. в результате вибрации, возникшей на трансзвуковой скорости, был потерян второй опытный самолет. Самолет выполнен по нормальной аэродинамической схеме со среднерасположенным трапециевидным крылом, интегрально сопряженным с фюзеляжем, цельноповоротным стабилизатором и однокилевым вертикальным оперением. Крыло имеет развитые корневые наплывы, по своей конфигурации напоминающие наплывы самолета F-16.