Найти в Дзене
Новая физика

Основные принципы построения Новой физики

1. Физическое пространство – это вся окружая нас Вселенная, которая, насколько нам это сейчас известно, бесконечна и безгранична, и которая включает в себя множество Миров, в той или иной степени подобных тому миру, в котором мы сейчас живем. Физическое пространство трехмерно. На сравнительно небольших расстояниях, на которых мы можем считать передачу электромагнитных сигналов практически мгновенной, или идущей с небольшими задержками по времени, оно изотропно и изохронно. Но, на больших расстояниях, в области других больших астрономических объектов, а тем более иных Миров, физическое пространство, хотя и остается трехмерным, но, по-видимому, изменяет некоторые другие свои свойства. 2. Место – это часть или область пространства, которая характеризуется, прежде всего, его трехмерностью, однородностью, изотропностью и изохронностью, и которая необходима и достаточна по своим размерам для протекания и наблюдения нами за происходящими в нем теми или иными физическими явлениями. 3. Время —
Оглавление

1. Понятия и определения Новой физики

1. Физическое пространство – это вся окружая нас Вселенная, которая, насколько нам это сейчас известно, бесконечна и безгранична, и которая включает в себя множество Миров, в той или иной степени подобных тому миру, в котором мы сейчас живем.

Физическое пространство трехмерно. На сравнительно небольших расстояниях, на которых мы можем считать передачу электромагнитных сигналов практически мгновенной, или идущей с небольшими задержками по времени, оно изотропно и изохронно.

Но, на больших расстояниях, в области других больших астрономических объектов, а тем более иных Миров, физическое пространство, хотя и остается трехмерным, но, по-видимому, изменяет некоторые другие свои свойства.

2. Место – это часть или область пространства, которая характеризуется, прежде всего, его трехмерностью, однородностью, изотропностью и изохронностью, и которая необходима и достаточна по своим размерам для протекания и наблюдения нами за происходящими в нем теми или иными физическими явлениями.

3. Время — это не реальная физическая величина, а совершенно абстрактное физическое понятие, которое по необходимости вводится нами, как в физику (чаще всего, просто как некоторый коэффициент пропорциональности), так и в другие науки для того, чтобы с его помощью мы могли точно характеризовать, либо длительность действия какой-либо реальной физической величины, либо время или длительность какого-то события, или длительность протекания того или иного физического явления.

4. Масса тела – это реальная скалярная физическая величина, опре-деляемая нами путем сравнения ее с массой, принятой нами за эталон, и характеризующая собой ни от чего не зависящие гравитационные и энергетические свойства тела.

5. Энергия – это векторная физическая величина, которой всегда обладают все физические объекты, и которая всегда проявляет свое реальное существование, как в случаях взаимодействия тел между собой, так и в случаях ее обнаружения специальными детекторами или специальными измерительными приборами.

6. На данный момент времени нам известно о существовании нескольких видов энергии. Прежде всего это:

– механическая энергия;

– тепловая энергия;

– электромагнитная энергия;

– ядерная энергия.

В свою очередь, например, механическая энергия подразделяется на кинетическую энергию, на потенциальную энергию в поле сил тяготения и на гравитационную энергию, этот вид энергии является самым малоизученным видом механической энергии.

Основным свойством энергии является то, что она материальна и неуничтожима. При любых взаимодействиях тел, она может лишь, либо передаваться в равных количествах от одного тела к другому в ее неизменном виде; либо превращаться полностью или частично из одного ее вида в другой, всегда только в эквивалентных количествах.

В природе бывают, как устойчивые, так и неустойчивые формы существования энергии. Например, кинетическая энергия тел является устойчивой формой существования механической энергии. Тогда как потенциальная энергия тел в поле тяготения является примером неустойчивой формы существования механической энергии.

7. Ранее в физике существовало еще и такое понятие, как инерция. Это было неизмеряемое понятие, которое вводилось в науку, когда в нее еще не было введено понятие об энергии.

Неизмеряемость понятия инерции заключалась в том, что физики могли говорить и говорили, например, о том, что, если тело просто лежит на горизонтальной поверхности неподвижно, то оно лежит просто вследствие его инертности или его инерции. Но при этом никто из них не мог точно сказать, сколько именно инерции заключено в таком неподвижном теле.

Поэтому, очевидно, что тогда это понятие вводилось в физику только для лучшего объяснения сути происходящих явлений. Но после введения в физику понятия об энергии, а особенно после того как Новой физикой было установлено то, что кинетическая энергия тел является устойчивым видом энергии, надобность в дальнейшем использовании понятия инерции в науке отпадает. Хотя, по-видимому, оно еще долго будет использоваться, как на средненаучном, так и на бытовом уровне.

8. Сила – это одно из самых основополагающих понятий, как прежней, так и Новой физики, которое в корне отличается от тех понятий силы, которые были введены в физику Ньютоном.

Как вы, вероятно, помните, в своих «Началах» Ньютон дает два определения сил.

При этом, в своем третьем определении он говорит о том, что якобы в природе существует некая «врожденная сила материи», которая выражается в «присущей ей способности к сопротивлению», благодаря которой, «всякое отдельно взятое тело, поскольку оно предоставлено самому себе, удерживает свое состояние покоя или равномерного прямолинейного движения».

«Эта сила, – как говорит далее Ньютон, – всегда пропорциональна массе, и если отличается от инерции массы, то разве только воззрением на нее».

Таким образом, через понятие о некой врожденной силе Ньютон ввел в физику понятие об инерции.

Тогда как в своем четвертом определении Ньютон вводит понятие о «приложенной силе», под которой он понимает некое «действие, производимое над телом, чтобы изменить его состояние покоя или равномерного прямолинейного движения».

И, в принципе, только с этим определением приложенной силы физика Ньютона могла бы продолжать благополучно существовать и дальше. Если бы сам Ньютон не навредил создаваемой им теории своим разъяснением сути этого данного им определения.

В котором он для чего-то указал далее, что: «Сила проявляется единственно только в действии и по прекращении действия в теле не остается. Тело продолжает затем удерживать свое новое состояние вследствие одной только инерции».

Очевидно, что, давая это разъяснение, Ньютон просто не понимал того, что этим он явно противоречит причинно-следственному принципу. Так как очевидно, что после воздействия на тело приложенной силы оно либо приходило в движение, то есть, приобретало кинетическую энергию, либо изменяло направление своего движения.

Что, в соответствии с причинно-следственным принципом, несомненно, было результатом воздействия на тело приложенной к нему силы. А, поскольку, тело продолжало потом сохранять это вновь приобретенное им состояние, то это было явным свидетельством того, что оно каким-то образом «запоминает» не только сам факт приложения к нему силы, но также еще и ее приложенное количество.

Поэтому, устраняя эту явную ошибку Ньютона, Новая физика определяет приложенную силу, как векторную физическую величину, которая характеризует собой скорость передачи механической энергии при любых взаимодействиях тел.

Также, Новая физика утверждает то, что, в строгом соответствии с причинно-следственным принципом, приобретенная или израсходованная телом энергия является по своей сути ничем иным как результатом накопления или аккумулирования телом приложенной к нему силы.

Что означает то, что в Новой физике приложенная сила является сохраняемой величиной.

2. Аксиомы Новой физики

I. Первой аксиомой Новой физики является хорошо известный людям еще с древнейших времен причинно-следственный принцип, или принцип причинности.

Суть которого заключается, как в том, что: Во всех явлениях природы производящие их причины всегда эквивалентны производимым ими следствиям.

Так и в том, что: Во всех окружающих нас явлениях природы, наблюдаемые нами следствия любых явлений всегда эквивалентны производящим их причинам.

На основании этого принципа, начиная примерно с XVII столетия, в физике постепенно начали вызревать понятия, как об энергии и о существовании различных ее видов, так и о том, что все явления природы, так или иначе, связаны с процессами преобразования, передачи или превращения энергии.

Что, в итоге, привело ученых к открытию и формулировке ими закона сохранения и превращения энергии, суть которого заключается в том, что: Энергия материальна. Во всех явлениях природы она, как не возникает из ничего, так и не исчезает бесследно; а лишь, либо предается в равных количествах от одного тела к другому в ее неизменном виде, либо превращается полностью или частично из одного ее вида в другой всегда только в эквивалентных количествах.

-2

Тогда как, в более глубоком понимании смысла этого равенства, оно означает то, что все тела при их взаимодействиях всегда обмениваются их энергией, с равными скоростями ее передачи от одного тела к другому. Что можно понимать также еще и так, что на сколько в каждую единицу времени увеличивается энергия одного тела, ровно на столько же уменьшается энергия другого – взаимодействующего с ним тела.

Как вы помните, в механике Ньютона это равенство выражало собой его третий закон движения.

Разумеется, что это было ошибочным применением этого равенства, потому что оно всегда выполняется и играет определяющую роль не только в динамике, где есть действительное движение; но также и в статике, где никакого движения нет даже и в помине.

На основании чего нам и следует заключить то, что это чисто динамическое равенство, которое явно не имеет никакого отношения к аналитическому описанию движения тел.

II. Второй аксиомой Новой физики является принцип инвариантности, который утверждает то, что:

Несмотря на различие кинематических характеристик физических явлений в разных инерциальных системах отсчета (ИСО), — все динамические процессы в них всегда протекают совершенно одинаково и поэтому они всегда описываются в них одними и теми же математическими уравнениями.

Первым ученым, который подметил и описал в своих «Диалогах» независимость протекания физических явлений, в разных ИСО был Галилей. И поэтому в прежней, классической теории, этот принцип носил его имя, и назывался он в ней классическим принципом относительности Галилея.

Тогда как первым ученым, который применил этот принцип в своих практических исследованиях, был Х. Гюйгенс, который исходил из этого принципа при доказательстве им нескольких своих теорем в его работе «О движении тел под влиянием удара». И поэтому, в некоторых западных странах этот принцип называется принципом относительности Гюйгенса.

Но, поскольку, в действительности, этот принцип утверждает, как инвариантность протекания любых динамических процессов во всех ИСО, так и инвариантность описывающих их уравнений, то поэтому и называться он должен не принципом относительности (совершенно дурацкое название), а принципом инвариантности.

Теперь мне остается сказать вам только то, что, как принятых нами новых определений некоторых физических понятий; так и этих двух аксиом, или этих двух основополагающих принципов, оказывается вполне достаточно для того, чтобы мы смогли только чисто теоретически, абсолютно не прибегая ни к каким экспериментам; то есть, просто не выходя из-за письменного стола, путем одних только логических рассуждений вывести все известные нам на сегодняшний день закономерности, которые были известны нам из прежней классической теории.

При этом вы можете даже не сомневаться в том, что все выведенные нами таким образом закономерности, которые, естественно, будут аналитически выражаться уже совершенно новыми, неизвестными вам ранее формулами и уравнениями; тем не менее, будут всегда полностью подтверждаться при их последующей, как экспериментальной, так и практической проверке. И как бы вы их ни проверяли, вы никогда, нигде, и ни в чем не обнаружите их расхождения с практикой.

Но, кроме этого, перейдя к применению новых определений и новых аксиом, мы создадим Новую теорию, в которой больше не будет глупейшего заключения о том, что якобы механическое движение «действительно обладает двоякой мерой его измерения», и в которой больше не будет тех грубейших и глупейших ошибок и противоречий, которые буквально, как ржавчина, разъедали прежнюю теорию.

Физики
7453 интересуются