Товарный знак, появившийся на российском рынке на смену McDonald's, «Вкусно и точка» можно по праву считать одним из самых удачных примеров нейминга. Название быстро «завирусилось» и вдохновило десятки предпринимателей на регистрации брендов со схожими названиями.
Так за последние месяцы в Роспатент поданы заявки:
«Деньги – и точка» - для образовательных услуг, а также организации спортивных и культурно-просветительских мероприятий;
«Дешего и точка» - для парикмахерских и салонов красоты;
«Полезно и точка» - для услуг по обеспечению продуктами питания и напитками;
«Праздник и точка» - разумеется, услуги по организации развлекательных и досуговых мероприятий;
«Сухо и точка», «Тепло и точка» - для услуг по гидро- и теплоизоляции;
«Чисто да и точка» - услуги по строительству, ремонту и монтажу оборудования;
«Грустно и точка» - ритуальные услуги.
Подобные приемы брендинга называются мимикрией, т.е. подражанием известным товарным знакам в той или иной сфере. Этот способ является одним из самых распространенных в мире для вывода новой продукции на рынок. Таким образом, молодые компании пытаются привлечь аудиторию за счет узнаваемости известного бренда и лояльности его аудитории.
Этот прием достаточно рискованный, ведь такое обозначение может быть признано сходным до степени смешения со знаменитым товарным знаком, а его владелец – привлечен к ответственности и оштрафован. Поэтому перед выбором названия для своей компании или продукта мы рекомендуем проводить проверку наименования на уникальность.
https://trademark-support.ru/news/tovarnyy-znak-vkusno-i-tochka-obzavelsya-klonami/
#вкусноиточка #брендинг #нейминг #услугинейминга #бренд #айдентика #фирменныйстиль #товарныйзнак #торговаямарка #выбортоварногознака #регистрациятоварногознака