Финансовые организации сейчас активно продвигают дистанционные услуги, чтобы расширить круг потенциальных клиентов. Люди тоже в большинстве случаев предпочитают получить необходимую услугу от банка, не обращаясь в офис лично: это намного быстрее и удобнее. Вот только за удобство приходится порой весьма дорого расплачиваться: судебная практика пополняется все новыми примерами, как с человека взыскивают кредит, который он не брал. Одно из таких дел дошло недавно до Конституционного суда РФ. Некой женщине поступил звонок с неизвестного номера — в ходе разговора выяснилось, что от ее имени кто-то подал в банк заявку на получение кредита, и теперь служба безопасности этого банка хочет удостовериться, действительно ли эта заявка исходит от нее. Женщина сказала, что никакую заявку не подавала, и, чтобы как можно быстрее ее отменить, продиктовала цифровой код, который поступил ей на телефон в смс-сообщении. А через некоторое время оказалось, что после этого звонка на ее имя действительно
Женщина не подписывала кредитный договор, но платить по нему все равно пришлось: что решил Конституционный суд
6 ноября 20226 ноя 2022
56 тыс
3 мин