Мне хотелось проснуться и увидеть вновь свой большой беременный живот, в котором по–прежнему рос мой малыш. Ощущение нереальности происходящего преследовало меня постоянно. Но... Снова и снова я возвращалась к новой реальности.
Начало истории тут 👇
Нелёгкое решение
Я очень хотела быть рядом с малышом, но и очень напугана. Прогнозируемый срок — самое малое четыре месяца, невозможность что-либо сделать, психологическое давление попросту ввергли меня в стресс.
К тому же нужна была поддержка мужа в этом вопросе. Совмещать работу с маленьким сыном ему тоже было непросто. Пока я была в больнице, ему пришлось три недели отработать в ночную смену. А днём быть и мамой, и папой для Митюни.
Муж спал урывками, потому что Митя-то как раз днём спать не собирался. Тратить драгоценное время на сон? Когда во дворе ждут велосипед, самокат, бассейн и много разных игр. Вы о чëм? 😆
Пока сама была под наблюдением, раз в день ходила посмотреть и постоять рядом с малышом.
Через боль, слëзы и осуждение некоторых врачей вместе с мужем мы приняли решение всё же пока уйти мне домой. Уйти, чтобы вернуться, когда сына переведут из реанимации и мамины руки уже точно будут незаменимы.
Я просто понимала, что и сама психологически не выдержу столько времени и в таком состоянии. Мне нужно было привести себя в чувство, чтобы не стать матерью — невростеничкой. И Мите столь долгая разлука будет невыносимой.
Кстати, когда я пришла домой, мой зайчик, мой Димуська несколько дней привыкал ко мне снова, пока позволил обнимать себя и сам начал обниматься. 😢
Развитие событий
Каждый день один из нас звонил в больницу узнать о состоянии малыша. Тяжёлое, но стабильное — было частым ответом. Хотя, были и улучшения, и ухудшения за это время. Постоянная борьба.
А я дома просыпалась с мыслью о ребёнке и засыпала так же. И просила Всевышнего о защите и здоровье ни в чëм не повинного крохи. Я будто оставила с ним часть себя, и не находила успокоения нигде и ни в чëм.
Через полтора месяца сыночка перевели всё-таки в отделение патологии. А через неделю он снова попал в реанимацию, уже по другой причине. Дней десять опять пробыл там.
Воссоединение
Если коротко, без нюансов о моих сборах, к ребёнку в больницу я попала в середине октября. Накануне дня, когда он должен был родиться по сроку.
За это время мой борец прошёл очень много всего. Долго находился под аппаратом ИВЛ, были проблемы с усвоением питания и кишечником, сахар в крови повышался и понижался до критических значений. Я застала момент переливания крови. Последние минуты.
Его лечащий врач привела меня в палату с детьми без мам и так нежно сообщила сыну: «Мама пришла». Будто передала мне сокровище, которое оберегала до этого.
Всем читателям добра и здоровья! 😊
Подписывайтесь, если интересно 🌹 это ещё не конец.