Ну если простыми словами, то арбитраж трафика — это когда вы продвигаете товары рекламодателя за процент. Но не как маркетолог, за какую-то фиксированную ставку + процент за выполнение KPI типа 1 000 продаж в месяц, а как частный специалист, которому платят за каждую продажу. Например, 390 ₽ за лид или 2% от суммы заказа каждого привлеченного пользователя.
По сути арбитраж — это манимейкинг: продажа товара без физического обладания им. Вы идете в партнерскую программу, выбираете оффер (предложение продвигать какой-то товар) и подключаетесь к нему. Получаете уникальную ссылку, благодаря которой рекламодатель будет понимать, что продажи пришли именно от вас. И продвигаете ее разными способами: настраиваете контекстную рекламу в «Яндексе» и Google;
запускаете рекламу в push-уведомлениях;
покупаете рекламные посты в сообществах с целевой аудиторией в социальных сетях и так далее.
На продвижение вы тратите деньги. Но при грамотном подходе зарабатываете больше, чем те же маркетологи. Цель ар