Найти тему
ПРОмаркетинг

Объясните простыми словами, что такое арбитраж трафика?

Ну если простыми словами, то арбитраж трафика — это когда вы продвигаете товары рекламодателя за процент. Но не как маркетолог, за какую-то фиксированную ставку + процент за выполнение KPI типа 1 000 продаж в месяц, а как частный специалист, которому платят за каждую продажу. Например, 390 ₽ за лид или 2% от суммы заказа каждого привлеченного пользователя.
По сути арбитраж — это манимейкинг: продажа товара без физического обладания им. Вы идете в партнерскую программу, выбираете оффер (предложение продвигать какой-то товар) и подключаетесь к нему. Получаете уникальную ссылку, благодаря которой рекламодатель будет понимать, что продажи пришли именно от вас. И продвигаете ее разными способами:

настраиваете контекстную рекламу в «Яндексе» и Google;
запускаете рекламу в push-уведомлениях;
покупаете рекламные посты в сообществах с целевой аудиторией в социальных сетях и так далее.
На продвижение вы тратите деньги. Но при грамотном подходе зарабатываете больше, чем те же маркетологи.

Цель арбитража трафика — потратить меньше, чем получить. Например, настроили рекламную кампанию так, что каждый лид (продажа) обошлись в 150 ₽, а получать будете 280 ₽ за каждую продажу. Получается, что чистая прибыль с одной продажи составит 130 ₽, и если привлечете 1 000 лидов, то заработаете уже 130 000 ₽.

Есть разные виды арбитража:

белый, когда продвигаете обычные товары разрешенными способами типа контекстной рекламы;
черный, когда рекламируете что-то типа средств для увеличения члена и используете клоакинг и другие методы обмана рекламных сетей.
Есть и разные вертикали — например, гемблинг, беттинг, нутра. Гемблинг — продвижение онлайн-казино, беттинг — букмекерских контор, нутра — товаров для красоты и здоровья. В арбитраже надо долго разбираться, но результат того стоит: топовые специалисты легко зарабатывают больше 1 млн ₽ чистой прибыли в месяц.