Найти тему
ДРЕВНИЙ

РЕВОЛЮЦИЯ

Оглавление

встретил не под своей статьей вот такие слова

Варвара Брух, а вот интересно, революцию в 1917 году делали, чтобы терпеть всю оставшуюся жизнь? Нет-нет, ответа не жду, это вопрос риторический.

и вот что я ответил:

Варвара Брух, нет вы задали очень интересный вопрос, и исторически , и политически, и морально. Ведь все преобразования в истории происходят под лозунгами добра, счастья и равноправия. Но почему то до сих пор ,не только у нас нет этого, нет я ни разу не был дальше Руси, говорят есть места где много лучше, хотелось бы проверить лично но увы, пока только с чужих слов могу повторять, что и там серьезные проблемы, другие да, но тоже серьезные. Так вот еще в юности я прочитал книжку Симашко "Маздак"Исторический роман Мориса Симашко, вышедший в 1968 году в Казахстане. «Маздак» стал первым и на сегодняшний день единственным художественным произведением русскоязычного автора, посвящённым истории доисламского Ирана. События в романе падают на середину эпохи правления династии Сасанидов. В центре событий - необыкновенное, оставшееся в памяти на долгие века утопическое и протокоммунистическое движение маздакитов, переросшее из религиозно-философского учения в рамках зороастризма в революционное движение., очень интересная книжка, так вот автор делает вывод, если своими словами, что революции делают Иисусы, но их так сказать последователи и приверженцы, сразу после их смерти все разворачивают в противоположную сторону, вот только почему так происходит Семашко не написал, а если написал, то я этих строк не встретил.