Только один человек (человек ли?) знает толк в страшно весëлой музыке. Он – Папа наших любимых кошмаров. Его имя Пол Фенек, его записи – месса, которая всегда с тобой, его гитара – ну, это его гитара, просьба не трогать полусгнившими культями. Уже более сорока лет его камарилья The Meteors освещает путь в Страну, Откуда Нет Возврата. И пока бывшие соратники превращаются в околоподъездных кошëлок, папаша Пол успевает кропать сольные альбомы. Свежий, как дыхание инквизитора, опус назван Demon Seed Rising (2022) – Демоническое Семя Прорастает, хотя оно, очевидно, проросло давно. Имеющий недоеденные крысами уши да услышит!
Demon Seed Rising – ментально-инструментальная заглавная пьеса для мяукающего “фендера”, наполненная грустью по нелëгким судьбам взрослеющих антихристов. Покажется душевной тем, кто ещë не запродал душу. Nameless Song (For The Nameless One) – скоростная молитва Безымянному в обрамлении похоронного колокола и секции духовых. “Навеки Ваш” – признаëтся Фенек лирическому рогатому анониму.
Witchburner – угрожающий ритм, пронизанный визжащей голосами Салема гитарой; проклятья в адрес средневековых пироманов. Not Enough Time (To Say How Much I Hate You) – отличный саундтрек к неснятому вестерну про неупокоенных ковбоев. Манифест ненависти с прыгучим контрабасом.
Planet Of The Brain Eaters – антинаучно-фантастический твист в межгалактической аранжировке. Не пугайся, любезный слушатель, инопланетные пожиратели мозгов не успеют до тебя добраться, на Земле без них в достатке охотников до серого лакомства. Roll The Dice – типичный для папаши Финека боевик о брошенном жребии. Himhog (The Devil’s Tango) – латиноамериканский деликатес с грузинским привкусом. Астор Пиаццола перебирает остатками пальцев в поисках бандонеона. Танго – парный танец, пригласите дьявола.
Between The Light – вкрадчивое повествование от лица существ, наблюдаемых периферическим зрением в зыбком свете свечей. Актуально для территорий с нестабильной подачей электроэнергии. Goblin Bones – вгоняющий в транс рифф банджо и сказочная атмосфера. Растерзанные куклы Джима Хэнсона истекают клеем в Лабиринте гоблинов.
One Last Nail – задорное буги о буднях сотрудников похоронных бюро. Juju Queen посвящается болотной королеве вуду и в других руках, возможно, стала бы балладой. Но у этого гамбо иной рецепт: зомби, аллигаторы, аллигаторы-зомби, жабья реверберация. Eye Of The Crow – пыльная готика с упыриными клавишами. Каркнул Эдгар: gimme more!
Time To Lose Your Mind – невропатологический свинг для пациентов до, после, во время и вместо лоботомии. И тебя, и меня, нас всех уж больше не вылечат. Rattle My Bones – настоящее рокабилли для тех, кого прикопали неглубоко и недавно. The White Room – неожиданно мягкая версия песни группы Cream 1968-го года с сëрфовой гитарой и приглашëнными вокалистами. Сончас в психушке.
Cold Cold Ground завершает “кладбищенскую” трилогию, представленную на альбоме песнями One Last Nail и Rattle My Bones. Похоже, гробокопатель – самая разбитная и жизнеутверждающая профессия в Соединëнном Королевстве.
The Worst Thing In The World наполнена бульканьем пробирок с гомункулами, отрыжками франкенштейноидов, электроорганом доктора Калигари, прочими аранжировочными находками. Лучшая вещь в мире (ином). Where The Damned Dwell – бессловесная заключительная. Ещë одно ковбойское кино, смертеобильное и скальпособирательное. Герои уезжают в закат на полуистлевших клячах, светясь пулевыми отверстиями.
Вот уже тридцать лет папаша Фенек выпускает пластинки под собственным именем, которые набивает материалом чересчур маргинальным для The Meteors. Для тех, кто в курсе, Demon Seed Rising не станет откровением, но и не разочарует – Старый Конь прëт по борозде с неумолимостью катафалка. 18 психобилли-страшилок наполнят новым содержанием кошмары измученных поклонников. Осенние крылья шуршат за окном, приготовьте чеснок, Лунные Псы!
Рок-н-ролльный журнал от фанатов кастом-культуры, правильного кинематографа и корневой музыки! Дружище, пиши камменты, ставь лайки и подписывайся на канал RockThisTown!
Читаем еще: