В труднообозримом изобилии выдающихся эстрадно-джазовых вокальных пластинок конца пятидесятых есть один маленький, но довольно существенный изъян - среди традиционно умещающейся на LP дюжины композиций практически отсутствуют авторские мелодии. Узнаваемость тем публикой есть вполне очевидное с коммерческой точки зрения решение и тем не менее подобная фиксация на годами проверенном материале порой несколько удивляет.
Исключения крайне редки и как и полагается составляют давно погребенный историей музыкальный пласт - к таким можно причислить единственный альбом певца и композитора Аллена Келлера, выпущенный в начале шестидесятых на лейбле с громким названием Charlie Parker. Для тех кто незнаком с именем Келлера на обложке упомянули фамилии четырех принявших участие в записи тромбонистов.
Все двенадцать композиций пластинки принадлежат перу самого Келлера - на нескольких из них свою помощь предложил брат певца, Джек, который успел сообразить к каждой из мелодий небанальные аранжировки и даже занял место за фортепиано во время двух понадобившихся для записи пластинки сессий в ноябре 1962-го.
Мгновенно располагающая к себе вокальная, не побоюсь этого слова, джазовая манера Келлера вкупе с изобретательными и оседающими в памяти мелодиями должны были произвести определенное впечатление на покупателей - как и другие выпуски лейбла пластинка отправилась в Британию на местный бюджетный лейбл Summit / Egmont. Судя по всему подобным же образом альбом переиздавался и в США - несмотря на блестящую поверхность винил заметно шумит, а на обратной стороне конверта такого издания забыли разместить фотографии, назвать фамилии музыкантов и добавить внятный сопроводительный текст.
Для поклонников вокальных записей стыка пятидесятых-шестидесятых годов альбом Келлера окажется настоящей находкой - ведущий искренний, откровенный разговор со слушателем певец способен внести искомое разнообразие в обширную коллекцию в икеевском шкафу.