Здравствуйте, уважаемые читатели. Данная статья рассчитана на то, что вы знакомы с материалом, который выходил на канале 10-го апреля этого года, тогда мы имели дело с разгромным обзором новых (с точки зрения даты выпуска) масштабных копий автомобиля Газ-А, изготовленных в Саратове. Если вы подзабыли или пропустили - сначала ознакомьтесь, а потом возвращайтесь сюда.
Итак, если совсем кратко - в прошлый раз я приобрел два кабриолета Газ-А и они были абсолютно ужасны в плане качества, плохо было всё: покраска, сборка, отливка деталей. Штампы на коробках тех изделий говорили об их выпуске в марте 2022-го года.
Друзья, ну, в моей коллекции же отсутствует Газ-А в кузове кабриолет - значит, я должен был любым путем закрыть пробел, тем более, честно скажу, желание было приличным. Не удалось с первой попытки - может, получится со второй? Узнаем вместе!
Да, может я совсем чокнутый, но я решился на покупку еще одного "нового" кабриолета из Саратова. К слову, за прошедшие месяцы отечественные модели успели подорожать примерно на 15%. Выросло ли при этом качество?
Подведем итоги: модели, вроде бы, стали лучше, но это по прежнему полная хрень и туфта, не стоящая своих денег вообще. Лично я не против - делайте, выпускайте, применяйте советское наследие, но будьте добры поддерживать качество на достойном уровне, будьте добры помнить, что за окном почти 2023-й год... а вы перестаете ставить "стекляшки" в фары... серьезно?
Всем спасибо, кто дочитал. До встречи.
Читайте также? про Газы-А из 2015-го; еще раз про мартовские образцы; про то, где и как делают эти машинки сейчас.