Найти в Дзене
Истории от Надежды

Миссия

(городское фэнтези) Окончание Начало здесь — Граня, если хочешь, можешь потанцевать с моим приятелем. Я разрешаю. Компания удивлённо вздохнула. Егор взял Агриппину за руку и увлёк в толпу танцующих. Он ловко лавировал в толпе, вёл и кружил партнёршу. Граня легко двигалась, отвечая на малейшее движение Егора. Им было так легко! Егор поймал себя на мысли, что впервые ему не хочется ничего говорить, не хочется обалтывать и сыпать прибаутками. А хочется просто танцевать, чувствовать ладонью тёплую, гибкую талию, держать на весу тонкое запястье и тонуть в удивительных, таких знакомых серо-голубых глазах. Где он мог её видеть, думал Егор, но вспоминать сейчас ему тоже ничего не хотелось. Мимо гномов прошёл серый эльф и бросил в сторону Василия как бы между прочим: — Неужели всё так хреново, недорослик, что ты мертвечинкой балуешься? Живые тёлки не дают, что ли? Василий не успел и рта раскрыть, а компания эльфов уже гоготала, многозначительно закатывая глаза. Лица гномов потемнели. Физиономия

(городское фэнтези)

Окончание

Начало здесь

— Граня, если хочешь, можешь потанцевать с моим приятелем. Я разрешаю.

Компания удивлённо вздохнула. Егор взял Агриппину за руку и увлёк в толпу танцующих.

Он ловко лавировал в толпе, вёл и кружил партнёршу. Граня легко двигалась, отвечая на малейшее движение Егора. Им было так легко! Егор поймал себя на мысли, что впервые ему не хочется ничего говорить, не хочется обалтывать и сыпать прибаутками. А хочется просто танцевать, чувствовать ладонью тёплую, гибкую талию, держать на весу тонкое запястье и тонуть в удивительных, таких знакомых серо-голубых глазах. Где он мог её видеть, думал Егор, но вспоминать сейчас ему тоже ничего не хотелось.

Мимо гномов прошёл серый эльф и бросил в сторону Василия как бы между прочим:

— Неужели всё так хреново, недорослик, что ты мертвечинкой балуешься? Живые тёлки не дают, что ли?

Василий не успел и рта раскрыть, а компания эльфов уже гоготала, многозначительно закатывая глаза. Лица гномов потемнели. Физиономия молодого землекопа стала помидорной.

— Это он просто халтурку на дом прихватил!

— Ну да, в рабочее-то время не успевает всех закопать!

Конкуренты сыпали едкими шуточками и нагло хохотали. Такого оскорбления уже никак не возможно было стерпеть и гномы дружно поднялись из-за стола. Невидимая искра проскочила между давними конкурентами, и в ход пошло всё — кружки, кулаки, ноги, стулья...

Драка, словно воронка, затягивала в себя всех, кто оказывался поблизости. Пока на одном краю зала танцевали, на другом уже вовсю кипела свара. Когда музыку начали перекрывать треск ломающихся стульев и хруст раздавленной посуды, в зал ворвались тролли-охранники. Они высматривали зачинщиков, но в куче движущихся тел было уже сложно разобрать, кто раскрутил конфликт. Охрана начала проталкиваться вглубь зала.

Молодой бармен присел под стойку, уворачиваясь от летящего стакана, и юркнул в узкую дверь подсобки. И тут же кто-то из толпы тёмной молнией перемахнул стойку и стал хватать с зеркальных полок бутылки.

— Йах-ха! — раздался дикий крик и содержимое барного шкафа полетело в толпу. — Йах-ха! Долой мозги! Гном, береги башку!

Егор, что есть силы, молотил локтями, продвигаясь к краю толпы. Он старался прикрывать девушку, но это было непросто. В какой-то момент он встал на цыпочки, чтобы сориентироваться, и тут… он так и не понял, как это произошло… Что-то мелькнуло у него прямо перед глазами, затем глухой, смачный, влажный звук, как будто кувалдой хряснули по мясу… Агриппина стекла на пол, словно растаявшая Снегурочка.

Егор смотрел на неё, лежавшую на полу с широко распахнутыми глазами, под её головой медленно расплывалось округлое тёмное пятно… «Убили-и-и!» — раздался где-то рядом истошный женский крик. И тут же возле Егора выросла громада тролля-охранника.

Матвеич, напарник молодого бармена, вызвал карету парамедиков и наряд полиции. Тролли уложили на носилки Агриппину, накрыли простынёй и помогли загрузить в карету. Егора посадили рядом, на откидную сидушку.

Парамедик быстро настроил держатель капельницы и закрепил на нём мешок с лекарством. «Аквавивам внутривенно, два миллиграмма на килограмм веса, — диктовал он медсестре. — Рану прижечь аквамортином, зашивать будем в приёмном». Медсестра молча кивнула и ввела девушке иглу капельницы в вену на тыльной стороне бледнеющей кисти.

Гномы, эльфы, тролли, разномастные посетители ночного клуба «Привал Эола» — все они остались где-то далеко, словно в кошмарном сне. Егор сидел, прижав к носу ватку с нашатырём, которую ему сунула медсестра, и не мигая смотрел на Агриппину. Водила яростно щёлкнул кнутом, и послушные мохноногие лошадки рванули с места, громко звеня подковами по асфальту.

У ворот больницы карета скорой помощи остановилась, дверь распахнулась, и внутрь шагнул мужчина. Он наклонился над носилками. Агриппина посмотрела на него и, словно соглашаясь, прикрыла веки. В незнакомце она узнала менеджера из кладбищенской конторы. Только теперь он был не в костюме с бабочкой, а в чёрных джинсах и футболке с логотипом «Ибис и Шакал».

— Прошу прощения, доктор, вот моё удостоверение, — сказал мужчина и показал парамедикам чёрную картонку с таким же логотипом.

— А-а, так она из ваших… Тем лучше, — отозвался доктор, — забирайте.

Егор не верил своим глазам. Таинственный менеджер конторы «Ибис и Шакал» помог Агриппине подняться с носилок и выйти из кареты. У ворот больницы их ждал чёрный экипаж всё с тем же логотипом. Егор выскочил следом.

— Граня!

Девушка обернулась. Её глаза были сухи, она смотрела на парня с такой светлой теплотой, с такой тихой любовью, словно очень-очень родной человек перед долгой разлукой. У Егора перехватило горло, предательски навернулись слёзы.

— Граня, я не понимаю, что происходит. Куда ты уходишь? Почему? Что я сделал не так?

Агриппина улыбнулась и показала на своё горло.

— Она не может больше говорить, — ответил за неё менеджер. — Время её миссии истекает, а нам ещё нужно успеть вернуться на место.

— На какое, к чертям собачьим, место?! — заорал Егор.

Мужчина тем временем неуловимо, но с каждой секундой всё сильнее менялся в лице. И вот уже рядом с Агриппиной стояло существо с телом мужчины и головой чёрного шакала. Его глаза мрачно сверкали золотом, а пасть ярко алела.

Но Егору было уже всё равно. Он начал приходить в себя и не собирался так вот, за здорово живёшь, отдавать то, что стало ему вдруг нестерпимо дорого. Он решил драться с шакалоголовым и ему плевать, что за нежить предъявляет права на его девушку!

Агриппина шагнула к Егору и прижала ладонь к его груди. Сердце парня, грохотавшее о рёбра в порыве гнева и отчаяния, стало успокаиваться, биться ровнее и тише. Ужасно хотелось обнять её крепко-крепко и никуда не отпускать, никогда не расставаться. Но Егор не мог пошевелиться, странный паралич сковал его. И только взглядом он отчаянно цеплялся за каждую чёрточку милого образа.

Агриппина мягко коснулась губами его лба и беззвучно уплыла в тёмное чрево экипажа. Огнеглазый менеджер хрипло рыкнул, захлопнул дверцу, и чёрная карета исчезла за поворотом.

***

Гном и человек сидели за столиком в углу зала и неспеша потягивали пиво...   (источник изображения  statusmen.ru)
Гном и человек сидели за столиком в углу зала и неспеша потягивали пиво... (источник изображения statusmen.ru)

Гном и человек сидели за столиком в углу зала и не спеша потягивали пиво. Вечер в ночном клубе «Привал Эола» только начинался и посетителей было ещё немного. Немолодой седовласый бармен в клетчатой жилетке протирал бокалы и развешивал их над барной стойкой. Негромко играла музыка.

— Как жизнь? Как сам? — спросил Василий.
— Никак, — равнодушно отозвался на гномском Егор.
— Пройдёт. Всё проходит, и это пройдёт.
— Тебе видней.
— Вот именно, — сказал гном и вытащил из нагрудного кармана куртки серый конверт с чёрной маркой. На марке посверкивал золотом логотип «Ибис и Шакал».
— Держи, это тебе.

Письмо Егор прочитал уже дома.

«Протокол заседания комиссии по контролю за исполнением системного сценария. Копия.

Сценарий родовой системы: спасение жизни родственника через жертвенность и отказ от собственной жизни.

Миссия: спасение жизни.

Объект миссии: потомок в IV поколении, мужчина, 24 года, холостой.

Исполнитель: дух предка в теле современника.

Исполнение: дух прабабки по материнской линии в теле современницы объекта миссии.

Для воплощения выбрана девушка 23-х лет, умершая скоропостижно, без повреждения тела. Прабабка в теле девушки спасает своего правнука от случайной фатальной травмы. Далее жизнь потомка продолжится по основному сценарию мужчин по отцовской линии, включая все основные этапы и рождение потомков.

Срок пребывания среди живых: дух прабабки функционирует до момента фактического исполнения миссии.

Итог миссии: выполнена.

Протокол подписали:  Чернобог, Морана. Анубис, Нефтида.

Копия заверена».

Конец

***     ***     ***

Читайте все истории в рубрике «Фэнтези и мистические истории»

***     ***     ***

Ставьте лайки, делитесь в соцсетях, пишите комментарии – это лучший стимул для автора :-)

Подписывайтесь на канал и тогда вы точно не пропустите новые истории!