Привет, на связи @igorzuevich
Я часто рассказываю о важности призыва к действию, но отдельный пост этой теме так и не посвятил. Хотя именно призыв к действию отвечает за: ▪подписку
▪лайки
▪комментарии
▪продажи
▪вовлечение
🚀 Призывы к действию мы используем в рекламе, шапке, текстах, комментариях, Stories/Историях или прямых эфирах. Давайте сегодня разберёмся, как правильно делать призывы к действию ----- 1️⃣ Много призывов к действию Эй, оставьте лайк, прочтите текст, поделитесь мнением и перейдите по ссылке в шапке профиля или под шапкой, там будет ссылка на YouTube видео, которое нужно посмотреть до конца, оставить комментарий и лайк, а в описании к видео кликните на третью ссылку и перейдите на мой Telegram канал, там в 5 снизу посте будет ссылка на чат, в котором через раздел поиска Вы сможете найти… короче, мне надоело)))
🤦♂️ Вы поняли, что я хотел от Вас? Скорее всего, нет. Поэтому давайте запоминать - ни в коем случае нельзя делать слишком много призывов к действию. 2️⃣ Н