Бывают же такие беспокойные дети, которым обязательно надо доказать, что обман был вынужденным…
Дальнейший рассказ именно о таком ученике (по следам моей недавней публикации «Авось, небось, да как-нибудь»).
Первые две фотографии, размещенные в указанной статье, не сопровождались никакими моими комментариями, тем не менее они тоже часть ученической работы. Автор фото (по совместительству друг того, который «раскололся») ходил на «фотоохоту» вместе с приятелем, но предусмотрительно выбрал другой объект для фотографирования.
После урока этот мальчик подошел ко мне и спросил: «А почему Вы не заметили, что на моих фотографиях тоже мокрые листочки?»
Что я могла ответить? Только отшутиться.
И вот сегодня, спустя полторы недели после проверки задания (!), в Вайбер прилетает сообщение именно от этого мальчугана. А в сообщении фото того же самого растения, что он фотографировал для задания, но новое, сделанное вчера, и вопрос: «Могу ли я сделать два описания еще раз?»
Когда прочитала, долго не могла ничего ответить – как у той вороны из басни «в зобу дыханье сперло»!
Конечно, можно, милый! (Слово «милый» в моем послании отсутствовало, но очень хотелось приписать).