Найти тему
Сон и явь учителя

Не устаю утверждать, что дети гораздо лучше, чем о них принято думать и говорить

Бывают же такие беспокойные дети, которым обязательно надо доказать, что обман был вынужденным…

Дальнейший рассказ именно о таком ученике (по следам моей недавней публикации «Авось, небось, да как-нибудь»).

Первые две фотографии, размещенные в указанной статье, не сопровождались никакими моими комментариями, тем не менее они тоже часть ученической работы. Автор фото (по совместительству друг того, который «раскололся») ходил на «фотоохоту» вместе с приятелем, но предусмотрительно выбрал другой объект для фотографирования.

После урока этот мальчик подошел ко мне и спросил: «А почему Вы не заметили, что на моих фотографиях тоже мокрые листочки?»

Что я могла ответить? Только отшутиться.

И вот сегодня, спустя полторы недели после проверки задания (!), в Вайбер прилетает сообщение именно от этого мальчугана. А в сообщении фото того же самого растения, что он фотографировал для задания, но новое, сделанное вчера, и вопрос: «Могу ли я сделать два описания еще раз?»

В центре новое фото, а справа и слева - те, что были сданы с описанием. И правда, на прежних фотографиях листочки влажные, будто глянцевые, а на центральном фото - сухие, матовые.
В центре новое фото, а справа и слева - те, что были сданы с описанием. И правда, на прежних фотографиях листочки влажные, будто глянцевые, а на центральном фото - сухие, матовые.

Когда прочитала, долго не могла ничего ответить – как у той вороны из басни «в зобу дыханье сперло»!

Конечно, можно, милый! (Слово «милый» в моем послании отсутствовало, но очень хотелось приписать).

-2