Найти тему
Урбан Медиа

Как страдают жители ЖК "Легенда" без уличной парковки

Эля Ахметова рассказала Урбан Медиа, почему она купила квартиру в жилом комплексе возле метро «Аметьево» .

В марте 2021 года я купила квартиру в ЖК «Легенда». Изначально я рассматривала только два жилых комплекса — «Легенда» и «Голливуд», потому что мне была важна близость к центру. А с Аметьевской магистрали как раз буквально пять минут по проспекту Универсиады до центра города.

Во время поиска жилья и ремонта я снимала квартиру на Ульянова-Ленина, 34. Тихая улочка, дом — всего 4 этажа. Окна выходили на частный сектор, где было много деревьев и пели соловьи. Мне там очень нравилось, сначала загорелась покупкой именно в этом комплексе, но цены на недвижимость тогда резко взлетели. И я все-таки остановилась на варианте в «Легенде».

Изначально я мечтала о квартире с квадратными комнатами и кухней, совмещенной с лоджией. И двухкомнатная квартира в «Легенде» полностью соответствовала моим ожиданиям. Из гостиной мы сделали комнату дочери, в спальне живу я. Мы все вместе собираемся в кухонной зоне, которая оказалась весьма вместительной. Вроде бы 13 кв.м, но места достаточно и для нас, и для гостей. Радуют еще просторный холл и два санузла.

Почему в квартире пахнет ужином, хотя никто не готовит? Читайте в продолжении статьи на сайте