Найти тему

Как обрабатывать заявки?

Очень. Ооочень. Ооооооочень часто сталкиваюсь с ситуацией, в которой диалоги выглядит примерно так:

— Здравствуйте. Сколько стоит полировка Toyota Camry 2018?
— Здравствуйте. 10 000, после полировки советуем нанести защитное покрытие.
— ….

...всё...

Нормально ли это?
Будут ли покупать при таком общении?

Даже не проверяйте, я сразу скажу: не будут. Или будет очень низкая конверсия из обращения в продажу.

Вот основные моменты, на которые стоит обратить внимание:

1. Скорость ответа. Отвечайте максимально быстро. Оптимально — в течение 5 минут. Чем дольше пользователь ждёт ответа, тем хуже.

Подключите уведомления о новых событиях, настройте «Callback API Бот», чтобы получать сообщения в личку обо всех изменениях в сообществе, установите на телефон VK Admin, чтобы всегда быть на связи.

2. Не вываливайте в диалоге огромные сообщения, их никто не будет читать. Используйте небольшие сообщения с вопросом в конце, который подразумевает варианты ответа (только не да/нет) или развёрнутый ответ.

3. Не называйте «голую» цену. Донесите ценность вашего предложения до человека, проработайте страхи и возражения. «Дорого» — не конец диалога.

Работайте над этим, экспериментируйте, пробуйте разные подходы.

4. Общайтесь, задавайте вопросы, не продавайте сходу. Закрывайте на целевое действие (созвониться, приехать на бесплатный осмотр) в конце разговора. Если человек сам скажет что-то вроде «Может созвонимся или я подъеду на осмотр?» — идеально.

5. Дожимайте заявки. Если человек перестал отвечать, то спустя пару часов напишите ему с вопросом. Или спросите что не устроило, тогда, возможно, человек откроет вам свои возражения, с которыми уже можно работать дальше. Так вы реанимируете диалог.

Всегда старайтесь повышать конверсию в продажу, иначе ваш труд по привлечению трафика (или специалиста, который этим занимается) и вложенные средства в рекламу имеют все шансы быть потраченными впустую.

Создайте шаблоны сообщений, чтобы облегчить рутинное общение. Это можно сделать в любом диалоге сообщества.