Исследование и стратегия. Это первая и самая важная часть работы, которая занимает уйму времени. Тексты для рекламы и контента, креативы, настройки в рекламном кабинете — всё делается на основе этого.
Тщательная проработка этих вещей даст возможность получать клиентов по максимально приятной стоимости.
Затраты на продвижение будут окупаться, идеи не заканчиваться и всегда будет о чём написать.
Просто запустить рекламу и получать с неё кучу денег не получится, потому что это не маркетинг. А реклама — лишь часть работы.
Что нужно сделать в самом начале:
1. Анализ целевой аудитории. Узнаёшь потребности, боли, страхи, возражения твоей ЦА. Сможешь использовать это везде: в оформлении, офферах, контенте и тд.
2. Анализ конкурентов - поймёшь что вообще предлагают конкуренты, а на что внимание не концентрируют, хотя исходя из анализа ЦА это может быть важно.
3. Анализ продукта - поможет тебе найти уникальное торговое предложение, то благодаря чему будут покупать у тебя. Не у Васи, не у username, а именно у тебя.
4. Разработка предложений под каждый сегмент целевой аудитории. Подготавливаешь офферы исходя из предыдущих шагов, чтобы точно зацепить людей.
5. Проработка пути, по которому следует вести потенциальных клиентов. Здесь надо будет разработать путь от первого касания в рекламе до первой и последующих продаж.
6. Выбор площадок присутствия. Всё готово, а где запускаться в первую очередь?) Решишь на этом этапе.
И только после этого переходим к рекламе.