Что нужно сделать перед запуском рекламы и даже до публикации первых постов?
Создать и подготовить сообщество.
Обязательно создайте сообщество (личная страница очень ограничивает возможности, а благодаря сообществу вы сможете полноценно отслеживать статистику, создавать рекламу, рассылки и так далее).
Оптимальный выбор — публичная страница, потому что в таком случае ваше сообщество будет видно на странице у ваших подписчиков. Так вы сможете получать дополнительных посетителей.
Название сообщества. Укажите основное направление ваших услуг + город. Также можно добавить название компании. Например, «Детейлинг-центр в Москве | DetailingPro» или «Полировка авто в Самаре | CarPolish», думаю суть ясна :)
Статус сообщества. Напишите чем вы отличаетесь от конкурентов, ваше ключевое преимущество (это лучший вариант). Или, например, можете указать информацию о текущей акции.
Номер телефона, адрес сайта, электронную почту или адрес здесь лучше не указывать, потому что в таком случае эта информация будет некликабельна, а самостоятельно вводить её вряд ли кто-то будет, так как это лишние действия.
__
Далее переходим в "Управление сообществом" и и начинаем заполнять поля.
Описание сообщества. Расскажите о преимуществах работы с вами, можно добавить ссылку на отзывы, примеры работ и услуги.
Адрес страницы. Критерии: простой, понятный, легко запоминается.
Включаем кнопку действия. Тип действия «Открыть сайт», в поле «Ссылка» скопируйте ссылку своё сообщество и .com, замените на .me, так вы укажете ссылку на диалог с вашим сообществом.
Название кнопки «Подробнее» или «Задать вопрос».
В дополнительной информации укажите свою контактную информацию, обязательно добавьте адрес и режим работы, включите отображение адреса на карте, нажмите «Сохранить» (для этого после заполнения нажмите «Адреса» и нажмите «Показать карту»).
Идём дальше, в «Разделы». Давайте разберёмся что включить и для чего:
1. Ссылки. Что можно добавить: ссылку на сайт и другие соцсети.
2. Фотоальбомы. Очень советую использовать. Создайте альбомы с интерьером и экстерьером вашей студии, показывайте там примеры работ по каждому автомобилю или по каждой услуге.
Под каждой фотографией указывайте призыв к действию (написать, узнать и тд) и ссылку на сообщения сообщества, чтобы каждый заинтересовавшийся мог максимально быстро с вами связаться.
3. Видеозаписи. Покажите как к вам добраться, снимайте видео по уходу за авто, публикуйте видеоотзывы. В общем, делитесь полезным контентом. Видео вызывает доверие.
4. Обсуждения. Пригодится для того, чтобы собирать отзывы, которые являются доказательством качества вашей работы.
Как мотивировать клиента оставить отзыв? Предложите скидку на услуги или какую-то бесплатную, но полезную для клиента плюшку.
5. Контакты. Некоторым удобнее писать в личку, а не в сообщество.
Укажите по каким вопросам к кому обращаться. Убедитесь что указанные профили выглядят опрятно, нет странных подписок на мемные паблики и тд, адекватные фотографии и записи на стене.
6. Статьи. Статьи нужны, чтобы делать длинные посты более удобными для чтения. Включение этого раздела позволит посетителям просматривать все опубликованные в сообществе статьи в одном месте.
Дальше переходите в раздел «Сообщения», включите сообщения сообщества, добавьте приветственное сообщение, которое будет выводить пользователя на диалог (для этого сообщение должно содержать открытый вопрос).
Далее.
Товары/услуги. Добавьте свои услуги, в поле с ценой — стартовую цену за данную услугу. Добавьте описание из небольших абзацев с описанием услуги, выгодами для клиента + призыв к действию.
Главная фотография должна быть привлекательной, отображать суть + можно добавить плашку с названием услуги, чтобы привлекать больше внимания. Можно загрузить дополнительные фотографии, которые покажут процесс работы или результаты до/после.