Найти тему

Как выявить боли и потребности целевой аудитории?

Грамотная подготовка кратно повышает шансы на успех в продвижении.

С чего начать? Надо изучить отзывы. Много отзывов. Потому что большая часть из них будет бесполезным мусором, типа «Всё понравилось, буду рекомендовать друзьям! 😊 »

Если есть отзывы о вашей работе, то начинайте с них. Затем переходите к конкурентам. Форумы, каталоги организаций (Я.Карты, 2ГИС, Google и тд), обсуждения ВКонтакте, у конкурентов можно поискать в закреплённых историях.

Обращайте внимание не только на позитив. Отрицательные отзывы тоже помогут отстроиться от конкурентов.

Можно собирать в таблицу или в майнд-карту все значимые моменты:

— боли. То, чем человек недоволен, почему ему «плохо живётся», без твоего продукта. Например, кузов автомобиля покрылся царапинами и из-за этого выглядит убого или аккумулятор в телефоне стал слабо держать заряд и тд

— потребности. То, чем человек неудовлетворён и хочет удовлетворить. Например, автовладелец хочет, чтобы автомобиль выглядел как новый, убрать все царапины, а человек со «сдохшим» аккумулятором в телефоне хочет, чтобы зарядка держалась весь день.

— критерии выбора. Как сравнивает, что для него важно? Расположение, цены, гарантии и тд.

— страхи. Пересекается с болями и потребностями. Если у человека потребность блестящий автомобиль, то какие у него страхи? Что испортят кузов и будет ещё хуже, например.

— возражения. Человека устраивает всё, но у есть какие-то НО.

— что мотивировало к покупке.

На основе собранных данных выделяйте сегменты, опираясь на каждый пункт и составляйте оффер под каждый из них, используйте данные в текстах, контент-плане, рекламных объявлениях.

И да, запасайтесь кофейком, это не быстро.