Качество работы управляющей компании напрямую связано с эффективностью ее коммуникации с жильцами многоквартирного дома. Однако часто бывает так, что сотрудники УК не способны справиться именно с этой стороной дела, в результате чего страдают и жильцы (от того, что не смогли получить нужную информацию или решить вопрос), и сама УК (от того, что недовольство ее работой только растет). Ключевая проблема здесь – некачественная обработка поступающих заявок либо их полное игнорирование. Обеспечить эффективную работу управляющей компании с обращениями помогут услуги удаленного контакт-центра от сторонней организации, сотрудники которого прекрасно знают стандарты работы и полностью их соблюдают в процессе деятельности. Не каждая УК способна организовать профессиональный колл-центр своими силами. Здесь нужны не только ресурсы, но и опыт! Сегодня онлайн-платформа Домопульт, специализирующаяся на выстраивании прямой и качественной коммуникации между жителями и управляющими компаниями в соответст