Найти тему

Как самому проанализировать спрос ниши в интернете? Клиенты из интернета / Шаг 1

Время чтения: 3 минуты

Сервис, который мы используем для сбора статистики, «Яндекс.Подбор слов»

Ссылка: wordstat.yandex.ru — открываем и читаем дальше.

Прежде чем начать анализ, необходимо иметь представление о том, кто ваш потребитель\заказчик и какие слова или термины он использует при поиске ваших услуг\товаров в интернете.

Пример: Мы продаем квадрокоптеры

В данном товаре существует категоризация по моделям и модификациям, например:

+купить квадрокоптер с камерой;

+купить квадрокоптер с дальностью полета 2км;

+купить квадрокоптер dji phantom.

Важно:

к каждому из запросов добавлять слова «купить,заказать,записаться», благодаря этому мы отделим «теплых» (более склонных к покупке) людей от «холодных» (тех, кто просто знакомится с товаром).

Так выглядит yandexwordstat

Не обращайте внимания на дату в 2022 ничего не изменилось :)
Не обращайте внимания на дату в 2022 ничего не изменилось :)

Важно:

в правой нижней части под строкой ввода выберите регион, в котором локально расположен ваш бизнес (если работаем на всю Россию, выбираем её)

После того, как вы введете ключевой запрос в строку Яндекса, ниже списком выпадают:

Колонка слева- возможные вариации с вашим запросом и количество показов введенного запроса в месяц.

Колонка справа- запросы, схожие с вашим по содержанию.

В нашем случае по ключевому запросу «купить квадрокоптер» — 65 220 показов в месяц. Т.е. 65тыс. людей ежемесячно ищут в интернете наш товар. Это нас устраивает.

Совет: количество показов более чем 8 000 говорит о том, что есть смысл стартовать эту нишу в интернете. (Бывают исключения)

Так же, нажав по кнопке «История запросов», мы можем отследить сезонность ниши.

Так выглядит этот график для квадрокоптеров:

-3

«История запросов»

«История запросов»

Данных, собранных таким образом, вполне достаточно, чтобы составить анализ и понять, стоит ли овчинка выделки.

Если остались вопросы, пишите комментарий к этому посту.

Спасибо, до связи.