Время чтения: 3 минуты
Сервис, который мы используем для сбора статистики, «Яндекс.Подбор слов»
Ссылка: wordstat.yandex.ru — открываем и читаем дальше.
Прежде чем начать анализ, необходимо иметь представление о том, кто ваш потребитель\заказчик и какие слова или термины он использует при поиске ваших услуг\товаров в интернете.
Пример: Мы продаем квадрокоптеры
В данном товаре существует категоризация по моделям и модификациям, например:
+купить квадрокоптер с камерой;
+купить квадрокоптер с дальностью полета 2км;
+купить квадрокоптер dji phantom.
Важно:
к каждому из запросов добавлять слова «купить,заказать,записаться», благодаря этому мы отделим «теплых» (более склонных к покупке) людей от «холодных» (тех, кто просто знакомится с товаром).
Так выглядит yandexwordstat
Важно:
в правой нижней части под строкой ввода выберите регион, в котором локально расположен ваш бизнес (если работаем на всю Россию, выбираем её)
После того, как вы введете ключевой запрос в строку Яндекса, ниже списком выпадают:
Колонка слева- возможные вариации с вашим запросом и количество показов введенного запроса в месяц.
Колонка справа- запросы, схожие с вашим по содержанию.
В нашем случае по ключевому запросу «купить квадрокоптер» — 65 220 показов в месяц. Т.е. 65тыс. людей ежемесячно ищут в интернете наш товар. Это нас устраивает.
Совет: количество показов более чем 8 000 говорит о том, что есть смысл стартовать эту нишу в интернете. (Бывают исключения)
Так же, нажав по кнопке «История запросов», мы можем отследить сезонность ниши.
Так выглядит этот график для квадрокоптеров:
«История запросов»
«История запросов»
Данных, собранных таким образом, вполне достаточно, чтобы составить анализ и понять, стоит ли овчинка выделки.
Если остались вопросы, пишите комментарий к этому посту.
Спасибо, до связи.