Данная тема возникла когда я недавно писал статью о нынешней стоимости новой Лады Веста, что стоит она дорого и можно присмотреться к подержанным автомобилям. Но в той статье писал о годовалых машинах.
Сегодня, я бы хотел поговорить об автомобилях с начала выпуска, а именно с 2016 года. Когда они в первые появились массово на рынке и по сегодняшний день. На что смотреть и как не попасться на плохой автомобиль.
Как известно, первую Ладу Веста продали в 2015 году, а обычным покупателям они стали доступны в шестнадцатом году. Тогда они имели как многие говорят детские болячки. Поэтому, я считаю, что машину до 2018 года смотреть не стоит. Потому что были:
- Проблемы со стойками и втулками стабилизаторов.
- Гнуло клапана при обрыве ремня газораспределения.
- Плохие подушки крепления двигателя.
- Быстро прогорало гофра.
- Меньше креплений выхлопной системы.
- Роботизированная коробка.
- Двигатель 1.8, которая славилась избыточным потреблением масла. К тому же ремонт и комплектующие такого двигателя стоят почти в два раза, чем на обычный мотор.
- Катушки зажигания.
- И многое другое.
Несмотря на то, что Лада Веста получилось немного проблемной инженеры Авто Ваза с каждым годом исправляли все недостатки. Видимо, они смотрят комментарии простых водителей.
Отказываться от покупки ранних машин тоже не стоит. Потому что наверняка все детские болячки у этих автомобилей владельцы уже исправили.
Основываясь на своем опыте могу указать на самое основное, что нужно смотреть при выборе подержанной Лады Весты:
- Катализатор. Считается оно, наносит вред двигателю. Но без него вы не сможете пройти технический осмотр и поставить автомобиль на учет. Новая же стоит космических денег.
- Прошивка двигателя. Очень распространено, так как многим владельцам не нравится заводская. Поэтому, от некачественных изменений в программе блока двигателя никто не застрахован.
- Течь масла за головкой "ГБЦ".
- Воспользоваться электронными ресурсами. Лучше заплатить немного денег и узнать историю машины.
Если вы не разбираетесь в автомобилях лучше нанять экспертов или загнать машину на диагностику официальному дилеру, чтобы быть на сто процентов уверенными о ее состоянии
Я присматривался бы к более свежей Ладе Весте. Так как, пробег будет меньше и многие заводские недочеты уже исправлены.
В конце хочу сказать, что данный автомобиль неплохой и не нужно бояться от покупки подержанной. Многие из них проезжают более 300 тысяч километров без проблем при должном уходе.