Performance-маркетинг особенно полезен во времена потери прибыли и кризиса. Во-первых, он ориентирован на продажи. А, во-вторых, работает при уже сформированном у аудитории спросе. Единственный момент – перфоманс-маркетинг требует больших вложений, поэтому подходит для компаний, чей бюджет на маркетинг составляет более 200 тысяч рублей в месяц.
Performance-маркетинг – это одна из ветвей маркетинга, направленная на достижение измеримых результатов (KPI) в кратчайшие сроки. Другими словами, это стратегия работы с рынком, согласно которой каждый потраченный рубль на маркетинг должен окупаться и приносить немедленный результат.
В перфоманс-маркетинге используют те же каналы, что и в традиционном маркетинге. Вся разница – лишь в инструментах.
Базовый набор инструментов, необходимых для достижения целей в перфоманс-маркетинге:
#performance marketing
Маркетплейсы — площадки для электронной коммерции, которые увеличивают аудиторию за счет высокой посещаемости.
Таргетированная реклама – это лидогенерация, конверсия, продажи по каталогу.
Email-маркетинг – стимулирование покупки, проведение перекрестных продаж и повышение лояльности.
Ретаргетинг – предоставление скидок или других выгодных предложений для мотивирования потенциальных клиентов к покупке.
Партнерский маркетинг – продвижение бренда и стимулирование продаж через взаимодействие с компаниями и лидерами мнений.
Контекстная реклама – текстовые, анимированные или текстово-графические объявления, размещенные через сети Яндекса и Google. Такую рекламу можно таргетировать на целевую аудиторию.
Нативная реклама – органично вписанная в контент реклама. Ее цель — создание естественного, ненавязчивого рекламного обращения для увеличения числа кликов, продаж и других целевых действий.
Главное же преимущество перфоманс-маркетинга – это то, что все эти инструменты можно и нужно использовать вместе, комбинировать друг с другом, искать лучший и самый эффективный вариант.