Найти тему
Communication Agency Telller.ru

Основные инструменты перфоманс-маркетинга

Performance-маркетинг особенно полезен во времена потери прибыли и кризиса. Во-первых, он ориентирован на продажи. А, во-вторых, работает при уже сформированном у аудитории спросе. Единственный момент – перфоманс-маркетинг требует больших вложений, поэтому подходит для компаний, чей бюджет на маркетинг составляет более 200 тысяч рублей в месяц.

Performance-маркетинг – это одна из ветвей маркетинга, направленная на достижение измеримых результатов (KPI) в кратчайшие сроки. Другими словами, это стратегия работы с рынком, согласно которой каждый потраченный рубль на маркетинг должен окупаться и приносить немедленный результат.

В перфоманс-маркетинге используют те же каналы, что и в традиционном маркетинге. Вся разница – лишь в инструментах.

Базовый набор инструментов, необходимых для достижения целей в перфоманс-маркетинге:

#performance marketing

 Маркетплейсы — площадки для электронной коммерции, которые увеличивают аудиторию за счет высокой посещаемости.

 Таргетированная реклама – это лидогенерация, конверсия, продажи по каталогу.

 Email-маркетинг – стимулирование покупки, проведение перекрестных продаж и повышение лояльности.

 Ретаргетинг – предоставление скидок или других выгодных предложений для мотивирования потенциальных клиентов к покупке.

 Партнерский маркетинг – продвижение бренда и стимулирование продаж через взаимодействие с компаниями и лидерами мнений.

 Контекстная реклама – текстовые, анимированные или текстово-графические объявления, размещенные через сети Яндекса и Google. Такую рекламу можно таргетировать на целевую аудиторию.

 Нативная реклама – органично вписанная в контент реклама. Ее цель — создание естественного, ненавязчивого рекламного обращения для увеличения числа кликов, продаж и других целевых действий.

Главное же преимущество перфоманс-маркетинга – это то, что все эти инструменты можно и нужно использовать вместе, комбинировать друг с другом, искать лучший и самый эффективный вариант.