Найти в Дзене
Бумажный Слон

Через годы

Поместье Корво Бьянко , княжество Туссент, 1275

- Как красиво, - сказала Йенифер.

- Да, - согласился Геральт, поглаживая девушку по длинным, шелковистым черным волосам, спадающим на плечи.

Луна этой ночью вполне соперничала с солнцем, а звёзды были размером с кулак. Они прогуливались по затихшему поместью, любуясь видами, и друг другом.

- Не думала, что ты когда-нибудь станешь землевладельцем.

Ведьмак пожал плечами.

- Это произошло случайно, княжна оказалась щедрой, вознаградив меня за избавление от бестии. Я не жалею. Вот твой приезд стал для меня неожиданностью, я очень рад.

Они устроились в беседке, стоящей в центре сада. Сидели, обнявшись, и смотрели на звезды, словно парочка молодых беззаботных людей.

- Мы знаем друг друга целую вечность, а я не могу вспомнить, сколько раз мы с тобой так сидели.

Геральт пожал плечами.

- Мне кажется, мы только и делали, что занимались решением чужих проблем, совсем забыв про себя.

Девушка взглянула на звезды.

- Глядя на их вечность, ощущаешь свою никчемность.

- О чем ты? Странно слышать такое от могущественной чародейки.

Йенифер тяжело вздохнула и посмотрела на спутника. В её синих глазах блестели слёзы.

- Как раз наоборот. Мы с тобой любим друг друга, но поскольку я выбрала путь магии, а ты ведьмак, у нас нет будущего, мы бесплодны, как высушенная пустыня и ничего не можем с этим поделать.

Йен всхлипнула, Геральт прижал ее к себе.

- Я много раз думал об этом и не находил решения, пока не попал сюда, в Корво Бьянко.

Черноволосая красавица посмотрела на него с надеждой.

- Когда мой дворецкий собрал людей для ремонта в подвале особняка, там обнаружилась древняя лаборатория великого алхимика прошлого. Его имя поглотило время, но это не важно. Я нашёл рецепт очень интересной формулы. Свободное время, которое появилось у меня, после победы над бестией, я посвятил ей. Мне удалось кое-что доработать.

Йенифер не отрываясь, смотрела на возлюбленного.

- То, что получилось в итоге я назвал шансом.

Ведьмак достал из-за пазухи два прозрачных пузырька с оранжевой люминесцентной жидкостью.

- Эта штука может нас убить, а может и выполнить заветное желание. Есть один шанс из тысячи. Что скажешь, любовь моя?

Йен взяла себе одну пробирку и задумчиво посмотрела её содержимое и улыбнулась.

- К чему бесконечно долгая жизнь, если после нас никого не останется.

Она просто вырвала зубами пробку и залпом выпила жидкость.

Ведьмак сделал тоже самое.

- Посмотри какая ночь, - сказал он. - Это наш шанс.

С этими словами он притянул возлюбленную к себе и страстно поцеловал в губы. Йенифер ответила на его действие. На небе светила полная луна, её свет озарил начало новой, якобы невозможной эры.

* * *

Наши дни

По ночному хайвею черной стрелой мчался старенький Форд ЛТД. На его багажнике, отражаясь в свете дорожных фонарей, блестело слово "Плотва". Ее хозяин был заядлым рыболовом, а также почитателем семейных традиций. Так уж вышло, что все его предки называли свой транспорт именно так.

В салоне, слушая славянскую фолк музыку сидел мужчина средних лет. Его некогда жёлтые волосы, местами осеребрились, сказывались постоянные стрессы на работе. Полинялый джинсовый костюм облегал крепкую фигуру. На электронных часах приборной доски светилось двенадцать ночи. Его смена заканчивалась и он очень устал. Главным желанием было придти домой и завалиться спать.

Совсем скоро можно будет отрешиться от тягот службы хотя бы на время. Расслабленный этими мыслями и усталостью после трудового дня, он считал улицу за улицей, на пути к дому.

Автострада осталась позади, белокурый водитель свернул с нее в жилой район, где обитал сам. Фолк по радио, тем временем уступил место современной поп музыке и диктор объявил, что по многочисленным просьбам слушателей сейчас зазвучит новый хит любимца женщин, Люцифера. Запел сладковатый голос и водителя передернуло. "Такое могут слушать только девочки-подростки ": сказал он и переключил канал. Скорей бы уж домой.

Предательски зазвонил телефон, посмотрев, чье имя высветилось на экране, он выругался. Самым неприятным в этой ситуации было то, что ответить необходимо.

- Да, - скорее прорычал, чем сказал он.

- Понимаю твое настроение, Герхард, но дело срочное, - прозвучал в трубке женский голос. - Убийство в студии звукозаписи на Ридден-Стрит.

- Джен, а кроме меня поблизости никого нет, да?

- Иначе я бы не позвонила.

- Точно, ты логична, как всегда. Скоро буду.

Студия "Темерияфоникс" являлась одной из самых раскрученных в городе. Здесь записали не один десяток хитов разные культовые молодежные персонажи - попсовики, реперы и другие. Герхард никогда особо не любил современную музыку, отдавая предпочтения классике и фолку разных стран. Похоже этот визит действительно обещал быть интересным.

Инспектор по особо важным делам, достал из бардачка пару прозрачных капсул и проглотил их. Спустя несколько мгновений в голове прояснилось, сонливость уступила место временной бодрости. Стероиды как всегда действовали на ура.

* * *

Здание студии располагалось в престижном районе, где жил средний класс и чуть выше, поэтому вызовы отсюда были не частыми. Тем интереснее становилось это дело. Оставив машину на пустой парковке у четырехэтажного здания, облицованного красной плиткой, он осмотрелся. Подойдя к старомодной двустворчатой двери с круглым кольцом, вместо звонка, инспектор постучал им о дверь. Вскоре послышались приближающиеся шаги.

Стоящий в двери человек никак не подпадал под определение "персонал" и явно не был охранником или уборщиком. Высокий, широкий в плечах белый мужчина, носил дорогой костюм и обувь. Его взгляд также выражал уверенность и нарочитую оценку.

- Вы должно быть из полиции?

Голос явно отражал облик человека. Уверенный и ровный.

Герхард кивнул и показал жетон.

Здоровяк сделал приглашающий жест и отошёл в сторону, пропуская инспектора.

- Я Сигизмунд Дикстра, продюсер, - сказал он, видя его вопросительный взгляд. - Охрана позвонила мне первым, и я приехал, как только смог.

Внутри студия представляла собой образец хайтека. Мебель из стекла, повсюду лампы и светодиоды.

- Интересно, почему он позвонил вам, а не сразу набрал полицию?

- Потому, что покойный был популярным рэпером по прозвищу Скальд, а я, так вышло, его продюсером.

За разговором они спустились на уровень ниже, в цокольный этаж. Здесь и располагалось рабочее помещение студии. Инспектор оказался в комнате, с большой консолью посередине, с многочисленными рядами кнопок и рычажков. К ней примыкала стеклянная перегородка, отгораживающее помещение, где собственно и шла запись, от остального мира. В просторном стеклянном аквариуме располагался микрофон и пара стульев. Возле одного из них, лежало тело молодого мужчины.

Руки и спина были синими от многочисленных татуировок, являющихся элементом имиджа. Следов крови на теле и вокруг не наблюдалось. Склонившись, Герхард осторожно перевернул труп. На лице осталось темное пятно синяка, которое появилось скорее всего из-за падения на пол. Очевидно, все произошло так быстро, что умерший не успел подставить руки и защитить себя от падения. Кроме этого никаких следов борьбы или повреждений не видно. Присмотревшись, инспектор обнаружил только два крохотных пятнышка у основания шеи убитого.

- Очень странно.

- Кто-нибудь был здесь во время убийства?

Дикстра кивнул.

- Как я уже сказал, охранник вызвал меня.

- Где он сейчас?

- Эй, Гопэн, иди сюда!

Через мгновение послышались шаги по лестнице, и появился полный мужчина среднего роста в синей униформе.

- Да, сэр.

- Ты видел что-нибудь необычное перед убийством? - сказал Герхард.

Охранник задумался.

- Да вроде нет. Как Люцифер уехал, так покойный тихо там сидел. Даже не пел вовсе. Ой...

Гопен только спустя мгновение понял, как это звучит. Инспектор и Дикстра переглянулись.

- Это тот самый попсовик?

Продюсер кивнул. Герхард поморщился.

- Как могли представители таких разных жанров работать вместе?

Дикстра пожал плечами.

- Ну, во-первых, творческие личности всегда общаются, я знаю массу примеров. А во-вторых, у них была идея совместного проекта на стыке жанров. Это обещало стать интересным. Мне вызвать его сюда?

Инспектор кивнул.

- Лучше это сделать сейчас, ведь получается, он последний, кто общался с жертвой.

Дисктра направился к ступенькам.

- Я поднимусь наверх, в подвале плохо ловит.

Инспектор кивнул. Пока воротила шоубизнеса отсутствовал, светловолосый еще раз осмотрел тело. Нет, кроме этих двух маленьких точек никаких аномалий на теле не было. Тогда он обратил внимание на еще находящегося в помещении охранника.

- Слушай, Гопэн, а как все эти музыканты обходились без операторов в самой студии? Неужели они сами разбирались в этом изобилии кнопок?

Герхард с сомнением осмотрел консоль через стекло в другой комнате.

- По мне, это почти, что как в кабине самолета, - сказал инспектор.

- Вообще покойный Скальд разбирался, - сбивчиво начал охранник. - Обычно работники студии уходят домой после шести, а он любил задержаться подольше, ловить музу, так сказать. Господин Дикстра позволял ему провести здесь ночь другую, когда тот просил.

Снова послышались шаги, и вернулся упомянутый продюсер.

- Люцифер скоро будет, - сообщил он. – Я могу еще чем-то помочь.

- Не покидайте студию, пока не прибудет второй музыкант.

Дикстра кивнул.

- И в мыслях не было. Все равно сегодняшняя ночь испорчена, так пусть уж, до конца.

Герхард кивнул.

- Я вернусь к машине, кое-что оттуда заберу, а заодно вызову скорую, чтобы увезли тело.

* * *

Свежий ночной воздух бодрил. Тем не менее, Герхард чувствовал, наваливающуюся на него усталость. Вторые сутки он на ногах, но, такой режим был привычным. Подойдя к своей старенькой «Плотве», он открыл багажник и достал оттуда длинную сумку, похожую на чехол от гитары. А также еще одну, приземистую, явно большую по весу. Собрав все это в кучу, полицейский принес их к дверям студии, затем достал телефон и набрал знакомый номер.

- Привет Дженифер, вызови труповозку и ребят для зачистки.

- Принято. Помощь нужна?

- Сам разберусь.

Позвав охранника, Герхард нагрузил его своими вещами и попросил отнести на место убийства. В этот момент на парковку въехал красный Ламборджини и встал рядом со стареньким Фордом.

- Да уж, красавица и чудовище, - выдохнул Герхард. – Похоже, я занимаюсь чем-то не тем…

Дверь короля дорог медленно поползла вверх, освобождая путь его хозяину. Мгновение, и перед Герхардом стоял кумир малолетних девчонок, по прозвищу Люцифер, высокий и худой брюнет, вызывающе одетый в красные шмотки. Бархатные штаны, туфли, куртка и совершенно нелепый в сочетании, берет, не оставляли сомнений в том, что перед простым смертным предстала настоящая суперзвезда.

- Вы из полиции?

Его голос оказался высоким, но интонация, к удивлению, Герхарда, не женоподобной.

- С чего это вы так решили? – искренне удивился инспектор.

- Всех работников студии я знаю, а чего бы постороннему делать здесь в такое время?

Герхард кивнул головой.

- Инспектор Герхард. Скажите, как ваше настоящее имя, а то от этого псевдонима, у меня начинается головная боль.

- Спешу вас огорчить, это мое настоящее имя. Если уж вам так плохо, уважаемый Герхард, можете называть меня Люций. Что со Скальдом?

- Пройдемте, - сказал Герхард, пропуская певца в здание.

* * *

- Какой ужас! – сказал поп-звезда, увидев распростертое на полу тело коллеги. – Д-дикстра, ты же сказал, что-то произошло со Скальдом, но ни слово о том, что он мертв…

- Прости, так было надо, – развел руками продюсер.

- Когда вы последний раз видели покойного? – начал Герхард.

- Около десяти часов, - отдышавшись, сказал Люций. – Мы только, что закончили работу над нашей первой совместной песней, и, как я понимаю, теперь последней. Он хотел задержаться, чтобы еще немного поколдовать над треком, и вот …

Музыкант оборвался на полуслове, его начало трясти.

- Одну минуту, - сказал Герхард.

Достав из большой сумки, принесенной Гопэном, флягу, стилизованную под старину, он протянул ее певцу.

- Пей, должно помочь.

Люций взял ее, отвинтил крышку и, сделав большой глоток, закашлялся.

- Вы, что, я же за рулем! – сказал он, возвращая подношение.

Выражение лица инспектора стало более расслабленным, будто, он вдруг почувствовал облегчение.

- Ничего, после пережитого, вам определенно стоит вызвать такси. Свою невероятную тачку заберете, как придете в себя.

Герхард сделал большой глоток из фляги и протянул ее Дикстре.

- Раз уж мы начали, присоединяйтесь. Помянем покойного.

Продюсер неохотно протянул руку, но как только он коснулся фляги, раздалось шипение, и помещение огласил дикий крик, переходящий в ультразвук. Быстрым движением он закрыл дверь в комнату, отгораживая людей от остальной студии.

- Что, не любишь серебро, а? – усмехнулся Герхард. – А я думал, это музыкант, ну, что ж, со всеми бывает.

Воротила музыкального бизнеса преобразился. Его кожа посерела, глаза сделались красными, изо рта торчали клыки. Ногти на руках превратились в длинные, как кинжалы, когти. Кумир молодежи, при виде таких спецэффектов, завизжал, словно малолетняя фанатка при его выходе на сцену, и упал без чувств рядом со своим покойным товарищем.

- Долго же я тебя выслеживал.

- Ты тот самый Дикстра, что гадил моим далеким предкам? Стоило ради этого убивать постороннего?

- Ради этого я убью гораздо больше. Тебя никто не услышит, здесь лучшая звукоизоляция в городе! – прорычал вампир, бросившись в атаку. – Я ненавидел и выслеживал твой род столетиями! Настало время свести счеты!

Увернувшись от острых, как бритва когтей, инспектор, достал пистолет. От выстрелов в замкнутом помещении аквариума звукозаписи, заболело в ушах. Одна пуля попала монстру в руку, чуть толкнув его. От других он, увернулся. Мощный тычок отбросил светловолосого к сумкам. Пистолет выпал и потерялся где-то на полу.

- Пришел твой час, приблуда!

Высоко подпрыгнув в новом броске, Дикстра уже готов был порвать человека в клочки, но натолкнулся вдруг на невидимую стену, отбросившую его в другой конец комнаты.

- Мы в роду, чтим память и знания предков, - сказал инспектор.

Достав из длинной сумки самый настоящий меч, теперь уже Герхард бросился в атаку. Его клинок двигался с такой быстротой, что казалось, им можно писать по воздуху, диковинный текст, состоящий из кругов и восьмерок. Наконец, острие вошло в сердце монстра и от душераздирающего вопля снова заболели уши.

- Хорошо, что здесь звукоизоляция, - сказал Герхард.

Дикстра упал на колени и посмотрел на инспектора.

- Думаешь, победил? Ты ведь знаешь, что человек не может убить высшего вампира. Это все бесполезно.

- Знаю, - легко согласился светловолосый. – Но не бесполезно.

С этими словами он отсек вампиру голову. И пнул ее, отбрасывая подальше от тела. Убрав меч назад в сумку, инспектор достал из второй, большой пластиковый контейнер, куда аккуратно положил голову вампира и закрыл его.

- Попробуй теперь регенерировать! – сказал Герхард, переводя дух.

Вскоре прибыла группа из четырех человек.

- Здравствуй Регис. Для тебя есть работа.

Пожилой человек с пышными бакенбардами, забрал контейнер, остальные, унесли безжизненные тела и принялись беседовать с охранником. Герхард остался наедине с еще почившим в беспамятстве музыкантом.

* * *

В зале играла незатейливая музыка. За большим столом, уставленным разнообразной снедью, сидели двое.

- В незапамятные времена, мой предок уничтожил одного очень плохого человека, политикана, который хотел по головам других придти к власти. Как стало известно потом, он не умер тогда, его нашел какой-то вампир и превратил в себе подобного. Что стало с его прародителем, не знаю, скорее всего, Дикстра разобрался с ним, такая уж у него натура.

Люций все это время удивленно слушал, не перебивая. Лишь когда Герхард договорил, он подал голос.

- Да уж, чего на свете не бывает.

Инспектор отхлебнул вина и кивнул.

- Хорошее у тебя заведение, береги его.

Люцифер кивнул. С первого этажа доносился шум музыки и голосов. Кабаре работало всю ночь, развлекая посетителей до самого рассвета.

- Если случиться какая-нибудь чертовщина, я знаю, кого позвать, - сказал музыкант, рассматривая визитную карточку своего собеседника. На маленьком бумажном прямоугольнике значилось только имя, телефон и название подразделения «Ведьмак».

Герхард кивнул и поднялся из-за стола.

- Спасибо, все было вкусно, теперь я, пожалуй, пойду. Вторые сутки на дежурстве.

Люций также поднялся и кивнул.

- Слушай, а может быть, что и мы тоже пересекались когда-то, через годы, в прошлых жизнях?

Герхард улыбнулся.

- Кто знает? Все может быть.

Автор: Strangerbard

Источник: https://litclubbs.ru/articles/10397-cherez-gody.html

Публикуйте свое творчество на сайте Бумажного слона. Самые лучшие публикации попадают на этот канал.

Понравилось? У вас есть возможность поддержать клуб. Подписывайтесь и ставьте лайк.