Найти тему
Боцманский узел

Старлей из УГРО, или Честь имею. Глава 36

Начало ----> здесь

Яндекс картинки. Свободный доступ.
Яндекс картинки. Свободный доступ.

Жека – наркоман.

И снова мрачная туча накатывает на чело паренька. Вспомнил где он и почему, но уже через минуту светлеет лицом.

- Есть вариант. Месяц назад киоск продуктовый «бомбанули». Деньги из кассы взяли. Небольшие, но все же. Ну там еще хавалки всякой и водяры прихватили. Так вот это все провернул Жэка – наркоман. Он на Заводской десять живет с родоками, кадр конченный. Скоро сорокульник стукнет, а он ни дня не работал. Предки у него богатые, содержат. Не знаю, с кем он все это провернул, но точно скажу – магазин брал он. И ствол у него имеется. Пээм – травматик под боевой переделан. Ну что, начальник, все? Я пошел?

- Идти то иди, но один момент имей ввиду: три года срока равняются трем полновесным донесениям. Радуйся, беру по минимуму. Одно считай списано, осталось два.

С нескрываемой радостью мелкий покидает не гостеприимное местечко.

Жэка – наркоман – это хорошо, но в деле убийства Михаила Дунаева я не продвинулся ни на шаг. И уже почти уверен, что это было убийство.

Журавлев быстро освоился с ролью арестанта. Успокоился, и сотрудничать со следствием не собирается. А скорее всего понял, что совершенное им преступление мелочь, и его еще надо доказать. А запись диктофона пойдет уликой в суде или нет, вопрос открытый. Лыбится нагло во весь рот.

- Никто вас, гражданин полицейский, не грабил. Никто ваши деньги не отбирал. Вы сами решили нас угостить, и под это угощение устроили провокацию. Согласитесь, вас же никто даже пальцем не тронул.

На это мне возразить нечего, но еще не все потеряно. И просто интересно переиграть противника. Хотя большого интереса он для меня не представляет. Полный расклад дал его кореш.

- Ты смелый и сильный, никого не боишься, на все тебе наплевать и растереть. И вот только по этому ты представляешь реальную угрозу для нормальных людей. А посему я завожу на тебя уголовное дело однозначно. Получишь ты срок или нет, это суд решит. Я просто выполняю свой долг до конца.

Молчит, ухмыляется, и кажется, до него не дошло, что он уже в крепких руках правосудия. То, что он будет поставлен на учет, уже не мало. Может, задумается, если у него есть чем думать. В общем, отдал это дело в руки участкового Данилина. Его земля, его кадры, пусть он с ними и разбирается. Меня эти гопники мелкого пошиба уже не интересуют. В нужном мне деле я буксую однозначно.

Через день мой новый агент «Сема» скинул информацию. Жэка – наркоман «обдолбался» по полной и сейчас торчит дома. Через час я вместе участковым звонил в мощную дверь сейфового типа на пятом этаже элитной многоэтажки. Открыла миловидная и хрупкая женщина, мать Жэки. В испуганных глазах слезы, к визитам полицейских трудно привыкнуть. Алена Владимировна, как она представилась, ведет нас в комнату сына. Квартира после свежего евроремонта, обставлена шикарно. Муж в бизнесе, доход хороший, реагирует женщина на мой восхищенный взгляд от увиденного.

Жэка, вольготно раскинувшись на широченной диван – кровати, пребывает в своих сладких, наркоманских грезах. И выдернуть его оттуда, по всей видимости, нереально. Тут нужен как минимум квалифицированный врач. Но сам наркоман нам не очень то и нужен, нас интересует его пистолет. Предъявляю липовый ордер на обыск.

- Ваш сын подозревается в ограблении продовольственного магазина с применением огнестрельного оружия.

Данилин знает, что ордер не действительный, и благоразумно не вмешивается. Нужны свидетели. Алена Владимировна просит нас не позорить ее перед соседями, она позовет знакомых из другого дома. Пока она звонит, мы внимательно осматриваем комнату на предмет сокрытия пистолета. Пока только визуально. В комнате мебели немного: стенной шкаф, стол и диван – кровать. Если оружие есть, то оно спрятано недалеко. Не будет наркоман заморачиваться такими мелочами, как надежный и тайный схрон. Через двадцать минут появились две женщины возраста хозяйки. Вид у них очень заинтересованный.

Как и предполагалось, пистолет нашли быстро. В черной бархатной тряпке он находился за шкафом. Но к очень большому огорчению участкового, оружие оказалось не в рабочем состоянии. В нем не было главной пружины и бойка, а в стволе крестообразная пластина вварена намертво. Обычный газовик не больше – не меньше. Правда, металлический, из первого поколения, который умельцы легко переделывают в боевой. Пока участковый составляет протокол, я интересуюсь у хозяйки и ее подруг делом погибшего курсанта. Они в курсе, Мишу Дунаева хорошо знали, но ничего добавить к этому не могут. Не тот возраст гулять поздними вечерами.

Дело об ограблении киоска Жэкой - наркоманом так и заглохнет. Нет свидетелей, нет доказательств, и оружие не боевое. И наркоша упирается напрочь: не видел, не слышал, ни чего не знает. Продавец его не опознал.

Надир – хозяин магазина.

Уже прошла неделя, а я все еще топчусь на месте. И тут меня осенила простая мысль. А почему не прессануть хозяина магазина, который в пристройке своего магазина, так называемой веранде, устроил притон для спаивания местного населения.

Азербайджанец Надир моего возраста. На пол – головы ниже, но на порядок сильнее. Крутые плечи борца, массивная фигура. Понятно, почему он смог утвердиться в этом окраинном, и, в общем, то не благополучном районе. У нас с Данилиным к нему претензия серьезная. Кто ему дал право спаивать наше российское население? Поезжай к себе в Азербайджан и там открывай злачные места. Участковый не церемонится:

- Объясни дорогой, на каком основании ты спаиваешь молодежь?

Тот не суетится. Говорит спокойно на хорошем русском без акцента.

- У меня лицензия на торговлю спиртным. Я никого не спаиваю. Детям до шестнадцати пиво не продаю.

- А это твоя беседка, где днем и ночью пьяницы толкаются. Это как называется?

- Она не для пьяниц построена, а для обычных покупателей. Чтобы у них была возможность передохнуть, чего ни будь прохладительного выпить.

- Одна беда, в этой твоей беседке отдыхают уж очень специфические покупатели. Вот недавно в ней постоянные клиенты твоей распивочной человека ограбили. Уголовное дело на них заведено. Как тебе такой расклад?

- Я ничего про это не знаю.

Выглядит уже не так уверенно.

- Как уголовное дело в суд передадим, так сразу бумагу официальную отправим в городскую администрацию. Почему это они разрешили при магазине притон открыть?

- Подожди начальник, не надо администрацию в это вмешивать. Сами разберемся, что к чему. Пошли ко мне в кабинет, спокойно поговорим.

Продолжение следует... ----> Жми сюда

С уважением к читателям и подписчикам,

Виктор Бондарчук