Хотела прийти с постом еще вчера, но зверски просто не выспалась. Так что появляюсь сегодня с краткой сводкой пушистых и мурлыкающих новостей.
Вчера меня разбудила Урсула. Я как раз лежала в полудрёме и думала, на сколько можно проспать работу и можно ли, а Урсулин Мейнкунский урчал рядом. И я ее рассеянно поглаживала. Но примерно без десяти минут работа, котенька решила, что я офигела, и не больно, но чувствительно принялась кусать руку в разных местах.
И все это нежно мурча! Кусь, кусь, еще кусь и тут кусь, проснись давай, кусь! Почти дошла до локтя. Я восстала, быстро умылась-оделась-почистила зубы и насыпала ей корма. И обратила внимание, что кошка восседает с ужасно гордым видом.
«Мам, ну ты не проспала свое говорение, я же молодец, да?»
— Молодец, молодец, — сонно сказала я и поползла работать.
А ночью, до этого, когда меня упорно не брал сон, я обнаружила в котеньке тягу к мазохизму. Сейчас, когда она переходит все пределы моего терпения, я поливаю ее водой. Не сильно, конечно, на нее попадает некоторое количество капель, она несется вылизываться. Как правило просто брызгаю рукой, пульверизатора у меня нет.
Урсулин в курсе, что это признак того, что на сегодня ее мохнатая попа признана недоговороспособной, и я просто уже хочу куснуть кого-то за хвост. Она вообще хорошо понимает человеческие эмоции: если я иду ее сгонять еще добрая, то она нагло сидит на месте. А если она видит, что мама злая, то она убегает из запретного места с громким «Мррря!», ложится на спинку и лапы вверх. «Сдаюсь!»
Правда, потом продолжает делать то же самое, но она котя, я бы обеспокоилась в противном случае. Так вот. Получив рекордные два обливания водой за три часа, каждый раз после этого она приносилась на руки и громко урчала! Причем вода ей явно не очень нравится, но она вылизалась, перестала хулиганить и пришла гладиться.
И, разумеется, была поглажена и почёсана. Так что я явно с точки зрения Урсулина поступаю то ли правильно, то ли недостаточно неправильно. Ее Урсейшество получила заветное внимание, и была в связи с этим весьма довольна.
Скребок я от нее спрятала. С веревочкой поиграла. За скидывание вещей со стиральной машинки поворчала. Но написать хоть строчку, пользуясь бессонницей, мне тогда не дали. Зато разбудили вовремя. Резюмируя: кошка у меня все равно самая замурчательная на свете. Но я все больше склоняюсь к мысли, что ей нужна компания второго усатого и мохнатого, потому что ей скучно.
Я, конечно, стараюсь ее развлечь, приношу новые игрушки, вчера обнаружила, что она одобряет фольгу, и дала ей погонять кусочек, но персонально с Урсулой я играть могу где-то час в день, а ей явно маловато.
Испытываю надежду через полгодика исправить проблему скучающей усатой морды появлением еще одной. А пока — живем! А как борются со скукой ваши котики?