Найти тему
Краснобай

Как заменить "Колу" в бороде?

Недорабатываем мы, товарищи. До нового года осталось с гулькин хвост, а у нас по этой теме конь не валялся. Помните, у нас раньше в канун нового года постоянно крутили рекламу "Кока-колы"? - Ну, там такой мужик был в бороде, в красном кафтане и с фунфуриком "Колы". Типа, праздник к нам приходит…

А сейчас что? "Кола" - фсё. Борода намоталась оленям на роги и свалила в Штаты. Ощущение праздника под угрозой… Я интересуюсь: заменять-то это всё мы как будем?

Причем это не должно быть тупое копирование. Не надо заменять "Колу" "Буратиной", а Санта-Калуса – дедом Морозом. Это слишком просто, и подражание будет видно сразу. Надо что-то новогоднее, но именно нашенское. Чтоб ни у кого больше.

Для начала, определимся с цветовой гаммой. У "Колы" в новогодней рекламе доминировал красный цвет. А с какими цветами у нас ассоциируется новый год?

- Оранжевый / желтый (мандарины)
- Зеленый (ёлка)
- Бежевый (оливье)

С палитрой определились. Теперь определимся с напитком. Газировку отбраковываем сразу – это вредно, там одна химия. Мы создаем образ для будущей России – и там не должно быть никакой гадости. При этом напиток должен одинаково хорошо "заходить" не только детям, но и взрослым. Не забывайте, что у нас в новогодние каникулы многие похмелялись как раз "Кока-колой" - мы не имеем права упускать и такую составляющую.

На роль такого напитка очень подходит… чайный гриб. Это, во-первых, традиционный русский напиток (что бы там ни говорили про камбучу). Во-вторых, это полезный напиток – причем не только для похмела, но и для зимнего авитаминоза. Опять же, он полезен для пищеварения, а это очень актуально в новогоднюю обжираловку.

И вот эти вот цвета, которые я перечислил, можно очень удачно вписать в этот напиток. Сам настой – желтый или оранжевый. Разливаем его в прозрачную бесцветную бутылку с широким горлышком (цилиндрическую), лепим зеленую новогоднюю этикетку и присобачиваем высокую бежевую крышку - с рисунком под дрожжевые кругеля в этом грибу.

Вот примерно в таком ключе и надо делать дизайн крышки. Опять же, это будет хороший тест на русскость - нашего человека такая картинка не испугает, а шпиён иностранный в обморок упадет.
Вот примерно в таком ключе и надо делать дизайн крышки. Опять же, это будет хороший тест на русскость - нашего человека такая картинка не испугает, а шпиён иностранный в обморок упадет.

Теперь о том, кто это будет рекламировать. Деда Мороза убираем сразу – в этом образе слишком много иностранщины. Можно было бы, конечно, поменять полярность и ввести образ бабушки Морозки и внучка Снегурочка. Но здесь мы уже опоздали – сейчас образ бабушки и внучка настолько политизирован, что за такую пропаганду скоро начнут бить. Может быть, даже ногами.

Опять же, социальный аспект. Дед Мороз уже скоро 90 лет как пашет – при том, что на должность он заступил в весьма преклонном возрасте. Это уже не реклама счастливого нового года, это реклама повышения пенсионного возраста. За такую пропаганду скоро начнут бить. Может быть, даже ногами. Снегурочка тоже не годится – она, по определению, несовершеннолетняя, а работает в сверхурочные часы. На травмоопасном и вредном производстве, куда, по закону, женщин брать запрещается вообще.

Кроме того, тема мороза перестает быть актуальной для России. Согласитесь, в этом есть какая-то шиза – вас с новым годом поздравляет дед Мороз, а у вас за окном плюс два градуса и травка зеленеет. Снегурочка в этих обстоятельствах – вообще издевательство. За которое скоро начнут бить. Может быть, даже ногами.

Отсюда вывод. В качестве модели для рекламы новогоднего чайного гриба нужен совсем другой образ. Не дед Мороз (пенсионер), а дядька Размороз. Это должен быть мужчина средних лет, в нормальной физической форме, побрившийся, в тельняшке и в распахнутом от жары ватнике. Дядька Размороз будет рекламировать не только чайный гриб (упаковку см. выше), но и то, что в домах россиян в зимнее время – тепло, светло, весело и все системы работают. А это и есть счастье в новом году. Новом году дивного нового мира.