Найти тему
Darkside.ru

Фронтмен System Of A Down — об альбоме "Toxicity": «Это был колоссальный стресс»

Фронтмен System Of A Down Серж Танкян рассказал о том хаосе, во время которого вышел легендарный второй альбом группы — "Toxicity". Несмотря на огромный успех альбома — он занял первое место в Billboard 200 и был распродан тиражом более 12 миллионов копий по всему миру — некоторые тексты "Toxicity", в частности, тексты хитового сингла "Chop Suey!" получили негативную оценку общественности в связи с терактами 11 сентября в Нью-Йорке, которые произошли всего через неделю после выхода альбома в 2001 году.

После терактов Танкян разместил на сайте System Of A Down эссе под названием «Понимая нефть», которое должно было представить непредвзятый анализ подоплёки трагических терактов, но вызвало возмущение некоторых американских поклонников System Of A Down.

Печально известные беспорядки в Лос-Анджелесе после отмены запланированного шоу по случаю выхода "Toxicity" за день до релиза альбома также вызвали споры в группе, что привело к тому, что Танкян, мягко говоря, испытывает смешанные эмоции по поводу всего этого периода.

В интервью для Metal Injection Серж рассказал:

«Отправиться в тур через неделю после 11 сентября и гастролировать в течение нескольких месяцев, даже если бы вы не были политической группой, было бы непросто, потому что есть ежедневные угрозы, которые показывали по телевизору, оранжевые, красные угрозы, все эти террористические угрозы разного калибра и прочее. И в то же время нам угрожали многие элементы из-за нашей прямолинейности. Так что это было очень трудное время.
И сам релиз "Toxicity" спровоцировал беспорядки в Лос-Анджелесе. Мы непреднамеренно устроили беспорядки в Голливуде из-за нашего мероприятия, на котором, по сути, было слишком много людей. И пожарный маршал закрыл его, люди отреагировали, и начались драки. Мы потеряли оборудование, нашу команду избили, а потом в Лос-Анджелесе начались беспорядки, и нам пришлось объяснять СМИ, что происходит, и это была неразбериха.
Поэтому, когда я вспоминаю о "Toxicity", все думают: "О, это ваша лучшая пластинка или ваша самая продаваемая пластинка", как хотите, так и называйте. И они спрашивают: "Как это было? Что вы чувствуете?" Как будто они ждут каких-то действительно положительных воспоминаний или реакции. Это был колоссальный стресс. Вот что я помню. Я не чувствовал себя музыкантом. Я не чувствовал, что занимаюсь музыкой. Это было чертовски напряжённо. Это было очень опасно. Вот что я помню, вот какие эмоции преобладают».