Найти тему

Когда готовиться к сверхактивному, но короткому сезону?

Если бизнес предполагает такой формат, как "сезонные краткосрочные рывки", то готовиться нужно заранее.

Вроде бы прописная истина про "готовь сани летом" и подобные вещи. Но все не так просто. Есть несколько подходов, которые я встречаю чаще. Давайте обсудим.

1. Вложиться максимально в работу именно в самый сезон. Здесь понятен спрос и задачи, но непонятно, с какими возможностями выйдут конкуренты, да и собственные ресурсы не безграничны. А ввязываться в конкуренцию придется в самое напряженное время.

2. Готовиться сильно заранее, постепенно усиливая внимание к продукту, бренду, чтобы на пике сезона уже выйти с понятными процессами и аудиторией. Вполне понятный и реальный подход, но здесь есть два важных дополнения: нужно изначально идти с приличными ресурсами вдолгую и нужно четко понимать, что такая длительная работа окупится на пике сезона.

3. Вложиться в усиление незадолго до старта сезона, чтобы и рынок "прощупать", и внимание к себе усилить. Вполне разумно, при этом бюджет будет нужен не такой объемный, как в предыдущем случае. Но и здесь есть свой риск: как стартовать вовремя, чтобы не упустить старт активности и как рассчитать ресурсы, если они не такие серьезные, как в предыдущем случае.

Я сторонник второго подхода, ведь он помимо всего прочего позволит сформировать определенную базу активности, как своеобразную стартовую точку продаж, а также усилит узнаваемость в долгосрочном периоде. Но, конечно, такой подход довольно ресурсоемкий.

С уважением,
Сергей Полторак
и команда "Символ роста"
http://simvolrosta.ru
+7-908-085-05-70 (V/WA)
+7-⁠⁠⁠⁠⁠⁠⁠⁠⁠⁠⁠⁠⁠⁠⁠⁠⁠⁠⁠⁠⁠⁠⁠⁠⁠⁠⁠⁠⁠⁠⁠⁠⁠⁠⁠⁠⁠⁠⁠⁠⁠⁠⁠⁠⁠⁠⁠351-⁠⁠⁠⁠⁠⁠⁠⁠⁠⁠⁠⁠⁠⁠⁠⁠⁠⁠⁠⁠⁠⁠⁠⁠⁠⁠⁠⁠⁠⁠⁠⁠⁠⁠⁠⁠⁠⁠⁠⁠⁠⁠⁠⁠⁠⁠⁠235-⁠⁠⁠⁠⁠⁠⁠⁠⁠⁠⁠⁠⁠⁠⁠⁠⁠⁠⁠⁠⁠⁠⁠⁠⁠⁠⁠⁠⁠⁠⁠⁠⁠⁠⁠⁠⁠⁠⁠⁠⁠⁠⁠⁠⁠⁠⁠05-⁠⁠⁠⁠⁠⁠⁠⁠⁠⁠⁠⁠⁠⁠⁠⁠⁠⁠⁠⁠⁠⁠⁠⁠⁠⁠⁠⁠⁠⁠⁠⁠⁠⁠⁠⁠⁠⁠⁠⁠⁠⁠⁠⁠⁠⁠⁠70 (офис)

ВКонтакте: vk.com/isoitil
Telegram:
https://t.me/simvolsmm

Кейсы: https://yadi.sk/d/YJQGpJT5SNC58A
Отзывы:
https://vk.com/topic-60383143_3269060

#символ роста #символ_роста