Найти тему
БИБИП

Как во времена СССР грузовик "ГАЗ-51" решили странно модернизировать

Северная Корея по-настоящему суровая страна. Мы любим говорить о дефиците во времена СССР, но вряд ли понимаем, что такое дефицит в реальности. У нас конечно случались тяжелые периоды, но связаны они в основном с нерациональным использованием имеющихся у нас в руках богатств. В Северной Корее же реально плохо с энергетикой и топливом. Их там попросту нет. Именно поэтому пытаясь как-то существовать, особенно в условиях остракизма и изоляции, местные кулибины научились приспосабливать грузовики,так, что бы они могли ездить на дровах.

Внешне кажется обычный грузовик, пока не увидишь его на ходу. Настоящий дымоход на колесах. Такие вот автомобили часто можно встретить в сельской местности КНДР. Технически это грузовик с дизельным мотором, но вместо дизельного топлива, для создания крутящего момента в движок идет газ. Он вырабатывается за счет горения щепок и дров.

-2

Для управления подобным автомобилем обязательно нужны два человека. Как в настоящем паровозе. Один сидит за баранкой, а другой кочегарит подбрасывая в топку дрова. Сгорая они выделяют необходимый газ, который проходя несколько стадий передает крутящий момент на колеса. За счет этого грузовик и приходит в движение.

-3

Естественно такой двигатель имеет кучу минусов, иначе у нас в глубинке давно бы уже катались подобные грузовики. Дров то на севере навалом, а при нынешних ценах на бензин это кажется разумным решением. Но такой мотор нуждается в постоянном охлаждении. Часто ломается. Несмотря на любые фильтры, двигатель зачернятся и его необходимо регулярно чистить. Но у корейцев нет выбора. Топлива нет, а работать все равно надо.

-4

Тяжело жить под санкциями, когда ты маленькая и гордая страна не обладающая собственными ресурсами. Того небольшого количества топлива которое все же минуя блокаду попадает в страну, с трудом хватает на постоянно растущий парк легковых автомобилей. Грузовикам остается все меньше и меньше.

Пожелаем же от себя Корейцам удачи, в их непростой борьбе с мировым капитализмом, и отметим их смекалку. Ведь могли сделать машины на угле, но экономия на то и экономия. Дрова выходят дешевле и проще.

Авто
5,66 млн интересуются