-Надо было хоть поговорить с ним, что ли. Да, может, и не послушал бы, а может, и задержалось бы что-то в голове – смотря как поговорить.
-Арина! Ты чего там молчишь? Ну, что за человек такой, а? С тобой даже поругаться толком не выходит! Вот так всю жизнь, молчит и всё тут! – привычно разбухтелась Оксана Борисовна, а Арина беззвучно рассмеялась. Вот, оказывается, что надо было для того, чтобы её абсолютно не задевали слова свекрови – собраться разводиться с мужем.
Первый раз за двадцать лет поговорить по душам – это вам не пустяк, и каждая почему-то была довольна этим разговором.
-Да, с Тёмой надо быть аккуратнее! Женится, буду сначала думать, а потом на невестку кидаться. Да и вообще, может, это сокровище моё - сынуля неправ? Может, ему подзатыльников надавать надо! – решила Арина.
-Да, с Сашей надо быть аккуратнее! Женится, буду сначала учить готовить и смотреть, как реагировать будет – если как Арина, то при их ссорах буду сначала смотреть, а потом на невестку ругаться! А может, и сразу буду ругаться. Ну, куда натуру-то девать?! Но потом, может, даже и извинюсь… - засомневалась Оксана Борисовна.
Галя тоже думала, с подозрением рассматривая своего спящего жениха. – Только если попробует так себя вести, как Сашка – лучше ему сразу того… домой не возвращаться! Прибить не прибью, так урoю!
А Александр, который стал причиной таких тектонических изменений в женщинах, спал и мирно страдал во сне, пытаясь поймать нечто неуловимо-прекрасное, под утро ему это удалось, и он проснулся с воплем, потому что это самое прелестное видение превратилось в давешнюю морду новорусского типа, вызывающего странную ассоциацию с какой-то рыбой. Тип проорал ему что-то угрожающее и сделал попытку слопать.
-Фуууу, чуть с дивана не упал – так спасался от того кошмара! – выдохнул Александр, осознав, что это был только сон.
Правда, основной кошмар ему только предстоял!
Почему он был уверен, что Арина всё-таки как-то уступит ему, он понятия не имел, но решение судьи, который взял, да и разделил пополам ВСЁ имущество, нажитое в браке, разбило Александру остатки его и так пострадавшего сердца.
-Как? И мою машину? – простонал он.
-И твою, и мою, - кивнула ему Арина.
-Да что там твоя тачка, это ерунда, дешевка! А вот моя ласточка! Арина… ну, уступи мне её!
-Хорошо, можем подписать соглашение – ты мне уступаешь часть квартиры, а я не трогаю машину, - пожала плечами Арина.
Остатки здравого смысла яростно возопили против этого решения, и уже напрочь разбитое сердце Александра всхлипнуло над любимой, такой крутой, такой прекрасной машиной!
-Сашенька, ну, что ты расстроился-то так? – зашипела его матушка, когда он, чуть не в слезах, излагал монетизированные итоги своего брака.
Она, вообще-то, в глубине души считала, что невестка, в смысле уже бывшая невестка, права. Да, как это не крамольно звучит! – Машина дорогущая, ну, зачем она тебе? Так у тебя будет часть ипотечных средств, и там прилично… Будет половина машины, и ты сможешь купить себе квартиру. Ну, если даже и не хватит – возьмёшь кредит, выплатишь, и будет у тебя своё!
-Маааам, но машина! Ты что не понимаешь? Это же такой уровень!
-Да что ты тут будешь делать, а? – Оксана Борисовна припомнила красненькую машинку из Детского мира, которую Сашенька требовал со всем пылом своей детской натуры. Требовал, и, что показательно, получил, хотя она была чуть ли не двухсотой в его «гараже» под кроватью, и весьма недешевой.
– А вот надо было останавливать вовремя! Машинку ему... – медленно, но верно закипала она.
-Знаешь, милый… уровень надо выбирать по себе! Ты на такую машину заработал? Нет! Вот и купи проще. Небось, не развалишься, ездить на машине среднего класса.
Арина в это время занималась примерно тем же. Она уже позвонила тому самому съёмщику, который жаждал купить двушку, объявив ему о том, что можно начинать готовить сделку, а тут как раз Тёма сильно заинтересовался, что происходит.
Арина понимала, что привычка – вторая натура, поэтому объяснила «ребеночку».
-Тём, буду покупать квартиру. Да однокомнатную. Нет, не тебе – нам. Пока она будет сдаваться, и гасить сдачей ипотеку. Там сумма будет не слишком большая, но будет… потом будет просто сдаваться. Женишься, захочешь жить отдельно – пожалуйста, поедешь туда, но квартира будет в моей собственности.
Раньше бы он завозмущался – очень уж хорошо и красочно были расписаны его будущие блага, только вот последнее время даром для него не прошло.
-Да, мам, спасибо тебе! – Тёма не видел одобрительного взгляда Дрёмы, но она, ничуточки не разбираясь в хитросплетениях людских дел, чётко поняла – хозяйка довольна, а значит, довольна и она, Дрёма.
Развод Олега и Эли состоялся через несколько дней и прошел исключительно спокойно. Эля на него не явилась – она со своим карпоАлексеем отдыхала в Ирландии, где совершенно заморочила голову Алексею Михайловичу Гриневскому. Атмосфера нашептывала, фея смотрела влюбленно, холмы были изумрудными, туманы белыми – всё как положено!
-Вернусь – дам распоряжение готовить брачный контракт! – решил влюблённый Гриневский. – Подпишем, и женюсь! Вот точно женюсь. Какая девушка… её муж-мужлан, небось, сейчас по стенке ходит! Так ему и надо, раз не разглядел и не оценил сокровище!
Сокровище нежилось в дорогущем романтическом плаще, одобрительно поглядывая на огромный изумруд, украшающий её пальчик, и чувствовало себя весьма неплохо.
-Карп, конечно, что в профиль, что в анфас… ну и ладно! Зато, покупает всё, что я хочу. Даже галерейку мне обещал устроить, с современной живописью. Буду владелица галереи!