Эксперт усомнилась в истинности намерений бизнесмена.
Директор московского офиса юридической компании CPO Group Лариса Науменко в беседе с радио «Комсомольская правда» (radiokp.ru) рассказала, удастся ли «Тинькофф Банку» сохранить за собой это имя или он запустит процедуру ребрендинга. Сегодня основатель кредитной организации Олег Тиньков заявил, что начинает процесс отзыва бренда «Тинькофф» из российского банка.
По словам эксперта, здесь главную роль сыграют документы, которые были подписаны при продаже Тиньковым доли в банке.
«По общедоступной информации, бренд принадлежат иностранным компаниям, поэтому ключевое значение имеют документы. Но раз в банке заявляют, что это все остается за ними, соответственно, эти попытки отсудить будут безрезультатны. Банк наверняка подстраховался на такой случай. Также есть основания полагать, что как минимум имеется лицензия на право использования этого наименования», — заявила Науменко.
Она предположила, что со стороны Олега Тинькова может быть пиар, за которым не стоят реальные попытки получить обратно бренд.
«Более того, здесь важно понимать, что даже если попытки Тинькова увенчаются успехом и он все-таки сможет отсудить этот бренд, то реально использовать его на территории РФ будет практически невозможно по причине введения потребителя в заблуждение. Ведь любой среднестатистический гражданин знает, что «Тинькофф» — это банк, поэтому даже если создать банк «Тинькофф 2», у потребителя будут ориентиры все равно на тот банк, с которым он работает или который ему известен уже несколько десятков лет, и поэтому это просто будет невозможно», — подчеркнула собеседница радио.
Ранее в «Тинькофф Банке» прокомментировали желание Олега Тинькова забрать бренд из России.