Найти тему
Мышкина Мать

Операторы связи продолжают наглеть. Наш печальный опыт. Накипело

Сотовые операторы обнаглели окончательно. Сколько их не меняла, постоянно вылезают косяки. Деньги снимают исправно, а всего остального не добиться. Сейчас чаша терпения переполнилась.

Билайн добил меня....

Совершенно потеряла веру в человеческое отношение. Только деньги дерут. Работать не хотят.

деньги гребут лопатой  ярославскийрегион.рф
деньги гребут лопатой ярославскийрегион.рф

Я не буду говорить о покрытии. Чуть отъехал от Москвы и куча зон вне доступа. Про интернет молчу. Нет даже мобильного сигнала. А в мелких городах и деревнях о стабильном сигнале и речи нет. Дождь или снег и все. Сиди без связи. И я только о центральной России.

Началось все с сим-карты ребенку. Купили в пандемию. С бабушками поддерживать связь. Больше же никак увидеться было нельзя. Жили и проблем не знали. Даже номер красивый подобрали. С датой рождения ребенка. На этом все хорошее закончилось. Оказалось, что при покупке продавец накосячил с личными данными. И мы не смогли доказать, что это наш номер. Его заблокировали окончательно. Вместе со всеми деньгами. Без права восстановления.

Бывает. Проглотили.

Ребенок пошел в школу. Нужно связь поддерживать, чтобы встречать после уроков и музыкальной школы. Как и все родители купили умные часы. Только сим-карта в них нужна специальная. Купили. В офисе Билайн, по какой-то акции. Очень удобный вид связи оказался. Правда недолго радовались. Всего 4 месяца. Потом часы начали сильно глючить. А через еще 2 месяца окончательно умерли. Ремонту не подлежат, гарантия была месяц. Оператор вроде и не причем. А деньги вновь им достались. Приличная сумма.

Это уже было обидно.

Вот история о другом операторе.

Бабушка у нас давно пользуется. Тариф какой-то старинный у нее был. 300 рублей в месяц. Платили и все было отлично. Случайно узнали, что не только внук ей пополняет баланс, но еще и дочь. Думали, у нее там миллионы уже скопились. Но нет. Пусто. Куда ушли все деньги?

Стали выяснять. А там все просто. Тариф подорожал! В 2 раза! И никак они не сообщали об этом пользователю. Причем он так и называется что-то там за 300. Только теперь "Все за 300" стоит почему-то 600 рулей. Нормально так на пенсионерах наживаться.

У меня в Билайне подобная история приключилась. Тоже все за 400 было, но превратилось в итоге во "все за 900" и тоже без оповещений. Стала менять тариф, так у них сбой и ничего нельзя поделать. Обещали позвонить - тишина. Сама спустя время поменяла с горем пополам. Выгоднее стало и всего за 300 рублей. ПОКА.

Страшно подумать, сколько денег мы им подарили и не получили никаких услуг. Нет ни качества, ни достойного сервиса. Операторы связи продолжают наглеть. А сейчас с отсутствием нужного оборудования еще хуже станет. Безлимитный интернет уже начали отключать. А что дальше будет?

Думаю, надо сменить оператора. Но на кого? Они все наглеют. А кто из них наглеет меньше? Кого посоветуете?

Хорошо, что сейчас номер свой можно забрать с собой. На нем вообще вся жизнь завязана. Госуслуги, банковские карты, соцсети и почта... Хоть из-за этого больше не привязан к конкретному оператору.