Найти тему

Что такое мониторинг отзывов и управление онлайн-репутацией: почему это необходимая стратегия для медицинской тематики?

Обзор темы от IT эксперта бизнес-медицины - Сподобца Сергея
Обзор темы от IT эксперта бизнес-медицины - Сподобца Сергея

Важнейшей частью продвижения в онлайн является управление репутацией клиники, которая считается главным компонентом стратегии медмаркетинга. Негативные отзывы могут привести к низким показателям конверсии и потери доходности. На уровень онлайн-репутации влияют как сами врачи, так и пациенты.

Сегодня комментарии – это не просто информация в Сети, а инструмент управления общественным мнением. Но, что делать, если в адрес медицинской клиники поступает много негативных отзывов, или ее репутация находится «на нуле». Здесь главное разработать четкую стратегию, которая включает в себя:

  1. Мониторинг упоминаний о медицинском центре. Регулярный мониторинг упоминаний и отзывов обеспечит полноценный контроль над репутацией в интернете. Так вы сможете своевременно выявить негативный комментарий и разрешить конфликтную ситуацию до ее распространения.
  2. Размещение карточки медцентра на специализированных сервисах. Вне зависимости от того, насколько долго ведет свою деятельность клиника, необходимо создать поле для размещения отзывов реальными пациентами. При разработке карточки нужно разместить полную и достоверную информацию об учреждении, данные об услугах и врачах, контакты. Кроме этого, также можно будет отслеживать появление новых вопросов и комментариев.
  3. Увеличение количества положительных отзывов. Не все пациенты хотят тратить личное время и писать отзывы. Однако их можно мотивировать на это действие, к примеру, предложить скидку на услугу или другой бонус.
  4. Коммуникация с пациентами и работа с негативом. Своевременное реагирование на все упоминания и обращения клиентов в адрес медицинского учреждения повышает лояльность аудитории, показывает внимание и заинтересованность специалистов к пациентам. Главное – уделять одинаковое внимание как негативу, так и позитиву. Правильно отработанный негативный комментарий принесет даже больше пользы клинике, чем позитивный отклик.
  5. Статьи от врачей в блогах, на сторонних ресурсах повысит уровень доверия к клинике, и станут дополнительным бонусом в копилке поискового продвижения сайта учреждения.

Следовательно, управление репутацией клиники и мониторинг отзывов является не просто дополнительным преимуществом, а настоящей необходимостью. Самостоятельно охватить весь комплекс необходимых работ и реализовать их практически невозможно для большинства учреждений. Поэтому сегодня многие обращаются к профессионалам. Команда веб-студии «Medrush» готова обеспечить максимальный уровень управления репутацией клиники. Для этого применяется целый комплекс работ, которые направлены на создание максимально положительного восприятия бренда и наращивания количества положительных отзывов.