Важнейшей частью продвижения в онлайн является управление репутацией клиники, которая считается главным компонентом стратегии медмаркетинга. Негативные отзывы могут привести к низким показателям конверсии и потери доходности. На уровень онлайн-репутации влияют как сами врачи, так и пациенты.
Сегодня комментарии – это не просто информация в Сети, а инструмент управления общественным мнением. Но, что делать, если в адрес медицинской клиники поступает много негативных отзывов, или ее репутация находится «на нуле». Здесь главное разработать четкую стратегию, которая включает в себя:
- Мониторинг упоминаний о медицинском центре. Регулярный мониторинг упоминаний и отзывов обеспечит полноценный контроль над репутацией в интернете. Так вы сможете своевременно выявить негативный комментарий и разрешить конфликтную ситуацию до ее распространения.
- Размещение карточки медцентра на специализированных сервисах. Вне зависимости от того, насколько долго ведет свою деятельность клиника, необходимо создать поле для размещения отзывов реальными пациентами. При разработке карточки нужно разместить полную и достоверную информацию об учреждении, данные об услугах и врачах, контакты. Кроме этого, также можно будет отслеживать появление новых вопросов и комментариев.
- Увеличение количества положительных отзывов. Не все пациенты хотят тратить личное время и писать отзывы. Однако их можно мотивировать на это действие, к примеру, предложить скидку на услугу или другой бонус.
- Коммуникация с пациентами и работа с негативом. Своевременное реагирование на все упоминания и обращения клиентов в адрес медицинского учреждения повышает лояльность аудитории, показывает внимание и заинтересованность специалистов к пациентам. Главное – уделять одинаковое внимание как негативу, так и позитиву. Правильно отработанный негативный комментарий принесет даже больше пользы клинике, чем позитивный отклик.
- Статьи от врачей в блогах, на сторонних ресурсах повысит уровень доверия к клинике, и станут дополнительным бонусом в копилке поискового продвижения сайта учреждения.
Следовательно, управление репутацией клиники и мониторинг отзывов является не просто дополнительным преимуществом, а настоящей необходимостью. Самостоятельно охватить весь комплекс необходимых работ и реализовать их практически невозможно для большинства учреждений. Поэтому сегодня многие обращаются к профессионалам. Команда веб-студии «Medrush» готова обеспечить максимальный уровень управления репутацией клиники. Для этого применяется целый комплекс работ, которые направлены на создание максимально положительного восприятия бренда и наращивания количества положительных отзывов.