Медмаркетинг – это достаточно непростая сфера, как может показаться на первый взгляд. Вроде те же продаже, только в своеобразной форме. Маркетинг в медицине – это, в первую очередь, аналитика. Без обширной информационной базы, без понимания своей целевой аудитории, ее особенностей и возможностей, без адекватной оценки конкурентов нельзя рассчитывать на высокие результаты. Основная цель аналитики бизнес-процессов – поддерживать управленческие решения и организационные изменения качественными, актуальными и объективными данными.
Вариантами бизнес-аналитики для медицинской клиники являются:
- Отзывы пациентов. Играют важную роль в выявлении ценностей и ошибок.
- Коэффициент кликабельности показывает эффективность призыва к действию, когда клиент кликает на объявление, ссылку. Результаты CTR позволяют работать с CTA и стратегией PPS, и над улучшением SEO.
- Показатель отказов. Данный индекс можно отнести к скорости, с которой посетители покидают ваш сайт.
- Коэффициент конверсии для медицинской клиники отражает процентный показатель посетителей ресурса, которые выполняют нужные действия (прошли регистрацию, записались на прием к врачу).
- Адаптивность. Это важный пункт, которому следует уделять особое внимание. Ведь совместимость с гаджетами влияет на позицию выдачи в поисковых системах.
- Трафик, который ориентирован на устройства. Страницы требуется настроить как на мобильные устройства, так и компьютеры.
- Время взаимодействия. Здесь берется в расчет время, которое пользователь провел на странице. Чаще всего люди покидают ресурс в течение 2 минут, если не нашли нужного контента.
- Ориентация на браузер. Оптимизация сайта под доминирующий браузер поможет превратить посетителей в постоянных клиентов.
Мы обозначили ключевые моменты, за которыми требуется следить и анализировать их. Аналитика – это фундамент. Без грамотного анализа и планирование все усилия и финансовые вложения не принесут желаемого результата. Профессиональная команда веб-студии «Medrush» поможет идентифицировать показатели бизнес-процессов и возможность их оптимизации. Ведь внедрение бизнес-аналитики помогает определить и устранить существующие недостатки, предотвратить появления их в будущем, а также развить сильные стороны.