Найти тему

Как оценивать результативность и эффективность вашего маркетинга: основа аналитики для медицинских клиник

Обзор темы от IT эксперта бизнес-медицины - Сподобца Сергея
Обзор темы от IT эксперта бизнес-медицины - Сподобца Сергея

Медмаркетинг – это достаточно непростая сфера, как может показаться на первый взгляд. Вроде те же продаже, только в своеобразной форме. Маркетинг в медицине – это, в первую очередь, аналитика. Без обширной информационной базы, без понимания своей целевой аудитории, ее особенностей и возможностей, без адекватной оценки конкурентов нельзя рассчитывать на высокие результаты. Основная цель аналитики бизнес-процессов – поддерживать управленческие решения и организационные изменения качественными, актуальными и объективными данными.

Вариантами бизнес-аналитики для медицинской клиники являются:

  • Отзывы пациентов. Играют важную роль в выявлении ценностей и ошибок.
  • Коэффициент кликабельности показывает эффективность призыва к действию, когда клиент кликает на объявление, ссылку. Результаты CTR позволяют работать с CTA и стратегией PPS, и над улучшением SEO.
  • Показатель отказов. Данный индекс можно отнести к скорости, с которой посетители покидают ваш сайт.
  • Коэффициент конверсии для медицинской клиники отражает процентный показатель посетителей ресурса, которые выполняют нужные действия (прошли регистрацию, записались на прием к врачу).
  • Адаптивность. Это важный пункт, которому следует уделять особое внимание. Ведь совместимость с гаджетами влияет на позицию выдачи в поисковых системах.
  • Трафик, который ориентирован на устройства. Страницы требуется настроить как на мобильные устройства, так и компьютеры.
  • Время взаимодействия. Здесь берется в расчет время, которое пользователь провел на странице. Чаще всего люди покидают ресурс в течение 2 минут, если не нашли нужного контента.
  • Ориентация на браузер. Оптимизация сайта под доминирующий браузер поможет превратить посетителей в постоянных клиентов.

Мы обозначили ключевые моменты, за которыми требуется следить и анализировать их. Аналитика – это фундамент. Без грамотного анализа и планирование все усилия и финансовые вложения не принесут желаемого результата. Профессиональная команда веб-студии «Medrush» поможет идентифицировать показатели бизнес-процессов и возможность их оптимизации. Ведь внедрение бизнес-аналитики помогает определить и устранить существующие недостатки, предотвратить появления их в будущем, а также развить сильные стороны.