Бойтесь своих желаний - они могут исполниться. Сие изречение, как никогда, актуально в этом году в моем курятнике.
Для тех, кто не в теме: собственное разгильдяйство, вкупе с прожорливостью доброй аффчарки Гуси, в этом сезоне остро подняло вопрос о срочном расширении поголовья.
Всю весну я заклинала двоих, случайно оставшихся в живых, кучинок проявить сознательность и выполнить общественный долг по воспроизводству потомства. Обещала золотые горы. Грозила супом и морозилкой. Не знаю, какой из доводов оказался решающим. Подозреваю, что второй, и дармоедки благополучно взгромоздились на яйца. Повторяться не буду, эту эпопею я рассказывала здесь.
Сознательные квочки, исполнившие свое предназначение, благополучно вернулись в курятник, я облегченно утерла пот со лба и вознесла слова благодарности всем богам и Вселенной за исполнение актуальных желаний.
Благодарности курьим богам возымели неожиданное и оперативное действие. Через пару недель обратила внимание на перманентный, хронический скандал в курятнике. Полезла проводить расследование.
В одном из гнезд застала побоище: бывшая квочь в одном из гнезд давала бой целому отряду товарок, возжелавших воспользоваться удобствами именно этого гнезда для своих яичных нужд. И не спрашивайте, какого черта из пяти гнезд им всем понадобилось именно это - куриная логика не поддается разумному объяснению. Громкими непечатными выражениями разогнала истеричек и ушла - не хватало еще преподавать пернатым правила культурного поведения в обществе.
На следующий день скандал повторился. И на послеследующий.
Пока, наконец, до меня дошло, что происходит, было уже поздно. Чертова кучинка раздулась втрое, голосила Иерихонской трубой, клевала все, что попадется под клюв и наотрез отказывалась покидать даже пустое гнездо.
Ругая свою безалаберность, пошла высчитывать даты. Середина июля. Посадить маньячку на яйца - цыпы вылупятся к 10 августа. Минимум пара месяцев, пока можно будет закинуть в общий курятник - выходит начало октября. Цыплятник открытый летний, цыпы превратятся в мороженых бройлеров задолго до переселения. Да и хрен с ними. Сунула дуру в тумбу в цыплятнике, выдала десяток яиц и махнула рукой - выживай как знаешь.
Практика умывания рук оказалась оптимальной. Квочь несказанно обрадовалась предоставленной свободе и высидела семерых цыплят. Даже холодные августовские ночи и мощные сентябрьские морозы не сломили фанатичку и ее спартанских детей. Я загородила загон старым поликарбонатом, и семейство здравствует там по сию пору.
А в курятнике тем временем поднималась новая волна скандала.
Вторая квочь, более заторможенная, чем первая, подхватила эстафету. Мамадарагая. А эту куда??? Хватит с меня цыплят!!!
Началось великое противостояние.
По десять раз на дню я лазала в курятник и гоняла дуру из гнезда, наивно надеясь обойтись малой кровью. Все было напрасно. С упорством, достойным лучшего применения, фанатичка лезла в следующее гнездо. Через неделю, проведенную в таком режиме, я привычно ощущала себя персонажем пьесы абсурда, курь мнила себя спасительницей всего куриного рода, деморализованное нашими маневрами, остальное курье бегало по стенам и неслось в опилки на полу.
Пожалуй, балаган пора было прекращать, и я перешла к радикальным методам. По два-три раза на дню топила скотину в бочке с холодной водой. Мокрая, офонаревшая, пускающая пузыри, но не сломленная, скотина снова лезла в гнездо. О Боги!
Исчерпав весь обширный непечатный лексикон, я приняла соломоново решение: привязала идиотку за ногу вдали от гнезд, с возможностью дотянуться до кормушки-поилки и взгромоздиться на насест, и плюнула на все с высокой колокольни. Пусть сидит на привязи хоть до весны.
Главпетух, истерик и трусло, страсть как обрадовался легкой добыче. Возомнил себя маньяком, забил на всех любимых жен и неудержимо предавался разврату. Пару дней жертва семейного насилия орала как прищемленная, пыталась покончить с собой, вешаясь на насесте вниз башкой или ныряя в поилку. Потом смирилась с тяжкой женской долей, заткнулась и равнодушно исполняла супружеский долг, пока муженьку не надоело иметь дело с бесчувственным бревном вместо супруги. Высокие помыслы о счастливом материнстве задавила пошлая проза жизни.
Но насладиться победой мне было не суждено.
Воображение самой мелкой, общипанной и дерганой молодой доминантки поразил этот увлекательный сериал, она твердо вознамерилась повторить путь главной героини и стать новой звездой борделя. Экзальтированная малолетка, в отличие от битой жизнью матроны, геройствовала на столбе веревке аж пару недель. Самоповешенный на насесте, общипанный, голосящий комок перьев стал привычным атрибутом курятника. Петух, взбодренный темпераментом новой жертвы, исполнял свою роль неутомимо и сладострастно. Собаки дежурили весь день у входа и едва не сорвали глотки, восторженно комментируя этот бардак.
Никогда еще я не была так близка к желанию достать заветный топор и положить им на фиг весь курятник. Соседи, подозреваю, тоже.
Бойтесь своих желаний - они могут исполниться.