Зацепила очередная вакансия.
Вот этим зацепила: "в новую современную автоматизированную гостиницу". И где находится: в Дивеево.
Про Дивеево ничего писать не буду. Просто каждому надо там побывать. Да много таких мест по всей России. Годеново в Ярославской области. Или Ивановская область с ее церквями XVII века (есть такие, которые всегда были открыты).
В самом объявлении меня заинтересовала фраза "современная автоматизированная". Если люди специально делают упор на автоматизированную, значит у них все как надо.
Вопрос: а как должно быть? В современной гостинице с автоматизацией?
Что можно автоматизировать
В гостинице должны функционировать такие системы (специализированное программное обеспечение):
- управление номерным фондом (программа, в которой ведется учет поступающих бронирований, фиксация заезда гостей и начисление стоимости услуг, связанных с номерами)
- электронные дверные замки
- ресторан
- склад
- интерактивное телевидение (гость в номере сам выбирает что будет смотреть, может получить доступ к своему счету, заказывать в номер дополнительные услуги и производить оплату)
- автоматическая телефонная станция с тарификацией исходящих соединений
- автоматическая парковка на прилегающей территории
- бухгалтерия
- CRM
Всякие "плюшки"
Системы выше могут комплектоваться всякими интересными модулями, например:
- модуль он-лайн бронирования (ставится на сайт отеля) - гости получают возможность напрямую бронировать номер и производить оплату будущей брони
- киоски саморегистрации (многие видели такие штуковины в аэропортах, где пассажиры самостоятельно регистрируются на рейс - такие есть для гостиниц)
- переносные планшеты в ресторане, с помощью которых гости самостоятельно делают выбор по меню и заказ сразу отправляется на кухню
Интерфейсы
А еще нужны специальные программы, которые передают данные из одной системы в другую и обратно. Например, данные по прошедшему дню - доход по номерному фонду автоматически перетекают в модуль бухгалтерии. А данные по оплате будущей брони автоматически попадают из модуля бухгалтерии в программное обеспечение по управлению номерным фондом. Данные из ресторанного модуля попадают в модуль номерного фонда - гость имеет возможность оплатить свой ресторанный чек "закрытием на номер" - когда стоимость ресторанного чека добавляется на общий счет гостя и гость может оплатить все свои свои услуги в одном месте - на стойке службы приема и размещения
Вот интересно
Вот интересно, что из вышеперечисленного присутствует в новой современной автоматизированной гостинице в Дивеево?