Кому-то да, кому-то нет. Кто же не может ничего изменить в своей жизни?
⠀
👉человек с выученной беспомощностью
⠀
Когда-то у него был неудачный опыт. Он запомнил его и теперь на всё в жизни смотрит через этот неудачный опыт. Поэтому не верит, что можно что-то поменять, даже не берётся за перемены.
— Найти новую работу? Невозможно. Кризис, сокращения, берут только блатных
— Муж тиран и изменщик? Да все так живут
— Соседская собака гадит в лифте? Ну а что поделать, говори — не говори, толку не будет
✅Ему поможет уверенность в себе, а для этого придётся что-то сделать и получить результат. Не подвиг совершить, а сделать очень простые, повседневные действия. Хотя бы прочитать книгу и выполнить упражнение, т.е. помочь самому себе
⠀
👉человек с ограничивающими установками
⠀
Он живёт по правилам, которые транслируют окружающие, и верит, что это истина:
— у меня на это ума не хватит
— никому доверять нельзя
— мир несправедлив
✅такому человеку поможет смена ограничивающих установок на адекватные
⠀
👉человек в позиции жертвы
⠀
Никакой ответственности и куча внимания, когда у тебя постоянные печальки и страдальки:
— я бы хотела зарабатывать, но близкие меня осудят, ах...
— если бы не правительство, жена и родовое проклятие папы, я бы уже давно был миллионером, эх
— я очень хочу найти работу, но боюсь искать. Вот если бы кто-то мне помог, началась бы моя новая жизнь, ох
⠀
✅такому человеку поможет выход из позиции жертвы в позицию взрослого и принятие ответственности на себя, но эх...
⠀
Для всех желающих изменить что-то в жизни у меня есть волшебное слово➡️
⠀
ДАЖЕ ЕСЛИ🚀
⠀
🚀я могу получить эту работу, даже если придётся преодолеть свои страхи
🚀я могу начать свой дело, даже если близкие не одобряют мой выбор
🚀я могу научиться понимать, кому доверять можно, даже если придётся тщательно поискать настоящих друзей
⠀
Давайте свои "Даже если" в комментариях.
Ещё больше интересного в моём телеграм-канале.
Как применять психологию для бизнеса и получать из этого выгоду: КЛУБ ДЛЯ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЕЙ И ЭКСПЕРТОВ «Бизнес - это психология». Тема ноября— «Архетипы и символы: личный бренд, общение с клиентами, позиционирование. Почему у вас НЕ покупают и почему покупают».
Занять место в клубе: https://gogueva.ru/club