Пока мы сидели на «ковид-карантине», автомобильные компании и дилеры придумали, как продавать автомобили так, чтобы исключить личные контакты с клиентами или, по крайней мере, снизить их по максимуму.
АВТОВАЗ воспользовался моментом и запустил онлайн-магазин. А с учетом того, что число продавцов во время СВО сократилось до минимума, сегодня может считаться «номером первым» в онлайн-торговле.
Итак, АВТОВАЗ открыл магазин по продаже автомобилей Lada. Да не простой, а онлайн. Теперь, не слезая со стула, вы можете, задав необходимые параметры, подобрать конкретное авто (из тех, что прямо сейчас есть в распоряжении дилера) и забронировать его, оплатив полностью или частично.
Так это же здорово! Ну не сказал бы. Приходите вы в онлайн-магазин Lada, а в нем нет ничего кроме «Гранты». Возможно, ассортимент со временем расширится — хотя бы «Нивой».
Как это работает? Заходите на официальный сайт lada.ru и находите на нем раздел «Покупателям» -> «Автомобили в наличии». Дилеры самостоятельно вносят в систему доступные для покупки автомобили с полным описанием оснащения и дополнительного оборудования.
Выбрав автомобиль, при желании дополняете его аксессуарами. Если есть акции и скидки, можете ими воспользоваться. Если вы желаете приобрести новый автомобиль по системе «трейд-ин», сервис предложит предварительную оценку вашего автомобиля. Если желаете воспользоваться кредитом, на данном этапе достаточно указать на это в соответствующем поле.
Авторизовавшись или зарегистрировавшись в личном кабинете, бронируете понравившееся авто. Дальше с вами связывается менеджер из автосалона и обговаривает условия сделки. Клиент может оплатить автомобиль прямо в личном кабинете (полностью или частично) - онлайн. Система гарантирует безопасность.
Остается лишь поехать в салон и забрать свою «Гранту». А «Весту» можно? Ну я же сказал: на данном этапе в онлайн-магазине Lada есть только «Гранта».
Вроде бы в XXI веке живем, а выбор как и 50 лет назад — не богатый...