Найти в Дзене

Что сделать, чтобы наверняка не добиться успеха в карьере. Никогда. Вот 7 простых и надежных способов.

Фото взято у 8photo с фото-стока Freepik и обработано автором статьи.
Фото взято у 8photo с фото-стока Freepik и обработано автором статьи.

Успеху в работе очень часто противостоят определенные привычки и черты характера. Причём не других людей, а наши собственные. Причём такие, которые нам кажутся положительными и полезными (а на самом деле полезность их вызывает сильные сомнения).

Итак, чтобы быть успешными в борьбе с СОБСТВЕННЫМ УСПЕХОМ нужно развивать в себе следующие 7 навыков:

Желательно применять их комплексно, чтобы успех в борьбе с успехом был у вас гарантированно.

  • Обязательно культивируйте в себе ПЕРФЕКЦИОНИЗМ.

Недостаточно выполнять свою работу на совесть. Вы должны обязательно сделать всё правильно на 150%. Поэтому постоянно вникайте в самые мелкие детали сделанного и старайтесь улучшить результат даже там, где улучшать уже нечего. И ничего, что время, которое вы будете при этом тратить на выискивание ошибок, вы могли бы уделить новым задачам. Ничего страшного, что при этом вы потеряете связь с проектом в целом и будете следить только за какой-то его частью. Вы же ведете борьбу с успехом. Так это самый прямой путь победить.

  • Пусть вас никогда не оставляет равнодушными никакая КРИТИКА

Обязательно нужно переживать по поводу любой критики. Ведь ваши коллеги хотят как лучше. И естественно они всегда правы. Даже те, у кого меньше опыта и знаний, чем у вас. Просто принять любой фидбек к сведению совершенно недостаточно. Нужно принять его как можно ближе к сердцу. И никогда не забывать, чем коллеги остались недовольны.

  • Бойтесь совершать ОШИБКИ

Ни в коем случае не позволяйте себе совершать даже малейшие ошибки. Никогда не рискуйте и не пробуйте ничего нового. Если все же приходится решаться на что-то неизведанное - сначала подумайте 100 раз. Потом еще раз 100 раз. И ещё, и ещё. Может быть, таким образом необходимость и сама отпадет. Не допускайте в свою голову никаких идей. Даже самых безобидных. Они - прямой путь к ошибкам и промахам. Никогда не меняйте ничего. Даже к лучшему. Это ведь очень рискованно. А любые инновации - это опасно. И вообще миф.

  • Старайтесь всем и всегда УГОДИТЬ

Да, ваше мнение абсолютно ничего не значит. Вы не знали? Старайтесь как можно меньше обращать на себя внимание. Никогда не высказываете свою точку зрения. Самое безопасное - встать на точку зрения собеседника и вместе с ним ее отстаивать. А то, что важно вам, не важно никому. И не нужно стремиться к тому, чтобы к вам относились серьёзно. Ну зачем вам это надо?! Одни проблемы от этого.

  • Ни в коем случае не берите на себя ОТВЕТСТВЕННОСТЬ

Всегда верьте в то, что никакой ответственности не существует. Если кто-то и виноват в ваших ошибках и неудачах - то это обстоятельства. Обязательно именно так и обоснуйте их вашему начальству. Вы тут совершенно ни при чем. Зачем вам лишнее доверие со стороны коллег? Ни к чему! Только лишние хлопоты. Пусть кто-то другой парится и отвечает - только не вы!

  • Не стремитесь УЧИТЬСЯ НОВОМУ

Если вы считаете, что учиться новому это бесполезная трата времени, то вы на верном пути в победе с успехом. Закончили вуз и хватит тратить время на учёбу. Вы же уже законченный эксперт! А в жизни много и других забот. Если вас посылают на курсы повышения квалификации, на вебинар или, упаси бог, на конференцию - постарайтесь аккуратно отказаться, сошлитесь на проблемы в семье или со здоровьем. Не получилось отказаться - просто тихо отсидитесь, не нужно ничего запоминать и тем более применять потом на практике. Вам говорят, что мир вокруг постоянно изменяется? Ну и что? Пусть молодежь учится. Вам не пристало. Вам говорят, что вы отстали от трендов? Ответьте им, что за модой не угонишься.

  • Не нужно налаживать СВЯЗИ и пользоваться ими

Использовать связи в работе - это как минимум непрактично. На связи приходится тратить очень много времени. Сначала ведь нужно найти тех, с кем их можно завязать, потом работать над построением отношений. А потом постоянно эти отношения поддерживать. Зачем вам трать на это время? Связи - это очень гиморно. Ведь это же аксиома: вам помогли сегодня, а завтра уже ждут от вас ответной помощи. Разве не так? А ведь бывают и совсем вопиющие случаи, когда вы помогли кому-то, а вам не помогли в ответ. Лучше уж вообще никому не доверять и всегда действовать в одиночку.

СОГЛАСНЫ?:)

Если вы будете применять хотя бы половину из перечисленных способов - вы победите в борьбе с успехом. Если же вы хотите наоборот приручить ваш успех, то действуйте с точностью наоборот от описанного выше.