Найти в Дзене
Выгорание: есть ли свет в конце тоннеля
Профессиональному сообществу неизвестен диагноз "выгорание". Поскольку определение является неточным и расплывчатым, не существует единой процедуры выявления и определения выгорания. Важные вопросы, которые необходимо прояснить в процессе первичной самодиагностики: Последний вопрос ключевой, потому что он определит, как действовать дальше, самостоятельно или с привлечением специалистов. Пациенты, которые обращаются за помощью к профессионалам, сначала проходят физическое обследование. Оно помогает...
2 года назад
Выгорание: если у вас эти симптомы, вам срочно нужно что-то менять в вашей жизни
В последние годы выгорание стало одним из наиболее частых поводов для обращения офисных служащих за помощью к психологам. Что же такое выгорание? Выгорание (от английского - "burnout") - полное истощение физического и эмоционального характера. Этот термин используется прежде всего в контексте той части жизни человека, которая связана с работой. Но оно также может быть результатом перегрузки в сфере личной жизни. Выгорание - это гораздо больше, чем просто усталость. Как правило, источником выгорания...
2 года назад
Работа в госструктурах - лакомый кусок большого пирога и сверхнужные знакомства
Люди по-разному представляют себе, что такое работа в госструктурах. Для одних это предел мечтаний, а другие не согласились бы на нее ни за какие коврижки. Те, кто не работал на госслужбе, в своих представлениях руководствуются, как правило, стереотипами и мифами. На самом же деле в этой работе - как и в любой другой - есть как положительные стороны, так и отрицательные. Например, в Европе работать госслужащим очень выгодно. Во-первых, у тебя всегда будет рабочее место, тебе не грозят ни сокращения, ни кризисы...
2 года назад
Как добиться признания со стороны руководства - 10 факторов влияния для тех, кто до сих пор топчется в тени более успешных коллег
Эти советы адресованы тем, кто много трудится, но не получает должного внимания и признания со стороны руководителей. Ведь как обидно бывает выкладываться по полной, выполняя подчас непростые задания, работать всегда на совесть, изо дня в день стараться изо всех сил, но так и не быть замеченным, так и не получить благодарности и поощрения. Что делать, если начальник до сих пор не осознал ценность вашего труда и вас как сотрудника? Возможно, вы действительно много и в целом хорошо работаете, но в вас нет чего-то существенного, что важно для того, чтобы вас заметили и признали...
2 года назад
Мягкие навыки (soft skills) - ничего общего с мягким характером и тем более мягкотелостью. А с чем тогда.
Существует такое мудрое выражение: "Принимают на работу за жёсткие навыки, а увольняют за мягкие." На самом деле не совсем так. Сегодня работодатель уделяет мягким навыкам пристальное внимание уже на этапе просмотра резюме. Что же такое мягкие навыки или soft skills? Навыки человека сегодня подразделяются на две категории: на жёсткие и на мягкие. Жёсткие навыки это навыки, которые подтверждаются официально экзаменом, оценками и присвоением соответствующей квалификации. Например, это степень бакалавра...
2 года назад
"Гадание" на рабочем столе. Вот что ваше пространство в офисе может поведать о вас окружающим - 7 типов рабочих столов.
Около половины всех офисных служащих не имеют отдельного кабинета. Они делят его с одним, двумя, тремя и более коллегами. Некоторые работают в помещениях с открытой планировкой - так называемы "опенспейсах". Там каждое рабочее место на виду у всего коллектива. Так как в офисах мы проводим огромную часть нашей жизни, каждый отдельный стол - это в большинстве случаев маленький индивидуальный мир, который может многое рассказать о своём хозяине. Зайдите в любое офисное (но не государственное типа МФЦ, а обычное) помещение, где сидят несколько человек...
2 года назад
Что сделать, чтобы наверняка не добиться успеха в карьере. Никогда. Вот 7 простых и надежных способов.
Успеху в работе очень часто противостоят определенные привычки и черты характера. Причём не других людей, а наши собственные. Причём такие, которые нам кажутся положительными и полезными (а на самом деле полезность их вызывает сильные сомнения). Итак, чтобы быть успешными в борьбе с СОБСТВЕННЫМ УСПЕХОМ нужно развивать в себе следующие 7 навыков: Желательно применять их комплексно, чтобы успех в борьбе с успехом был у вас гарантированно. Недостаточно выполнять свою работу на совесть. Вы должны обязательно сделать всё правильно на 150%...
2 года назад
Почему кому-то успех благоволит, а кого-то обходит за три версты
Наверное, вы тоже не раз задавались вопросом: существует ли что-то, что объединяет всех успешных людей? Какая-то общая черта характера? Или что-то схожее в их воспитании? Или может у них совпадают гороскопы? Вот смотрим мы на некоторых коллег: все у них в жизни замечательно. И карьера летит в высь. И зарплата растёт неустанно. И начальство им постоянно улыбается и чаще прочих какими-то плюшками награждает. И в личной жизни нет проблем. Вот везунчики. А сами вы все пашите и пашите, а результат почему-то никого особо не радует...
2 года назад
Успешная карьеристка - это про вас - да или нет
Обладают ли успешные офисные служащие каким-то набором заложенных в них природой или обстоятельствами данных, которые влияют на их успешность? На днях мы анализировали "природные качества", которые помогают представителям мужского пола быть успешными офисными управленцами. Прочитать об этом можно тут. Но не только мужчины задумываются над подобными вопросами. Женщины, надо сказать, меньше верят в какие-то "природные данные", которые помогают им быть успешными в карьере, но и в их случае прослеживаются определённые, подтвержденные исследованиями и статистиками, закономерности...
2 года назад
Успешный карьерист - это про вас или нет
Многие мужчины, работающие на управленческих позициях, задаются вопросом, действительно ли они относятся к той категории служащих, которым "от природы" сопутствует успех, есть ли у них тот самый "нативный" набор качеств, которые автоматически делают их успешнее коллег. Под успехом подразумевается в данном случае более высокий уровень зарплаты и более быстрый карьерный рост. Чтобы помочь сомневающимся ответить себе на этот вопрос, призовём на помощь, как обычно, исследователей. У них всегда есть интересные гипотезы и статистики на любую тему...
2 года назад
Смогу ли я поменять буквы на деньги и сколько нужно написать, чтобы заработать
Копирайтинг нельзя назвать "золотой жилой". Чтобы тут заработать, нужно сильно потрудиться. Но для начала нужно как минимум научиться качественно писать. Если кто-то еще не знал, расчет с копирайтером осуществляется, как правило, из соотношения "определенного количества рублей за 1000 знаков". Для сайтов и соцсетей, например, требуется текст в диапазоне от 2000 до 3500 знаков. Встречаются изредка "лонгриды" и на 5 000, и на 10 000, и на много больше знаков. А бывают короткие, но ёмкие тексты для "лендингов" или "маркет-плейсов"...
2 года назад
Где найти work-life-balance и почему его так мало в нашей жизни
Как часто мы задумываемся о балансе между работой и личной жизнью и насколько нам удается его соблюдать? Нетрудно подсчитать, что в рабочие дни у нас при работе на полной ставке на личное остается около двух-трех часов. Это очень мало. Посчитаем вместе. Сон исключаем из общего объема времени сразу. Да, это время дома и время для себя. Но оно проходит в практически бессознательном состоянии. Нас как бы нет - прежде всего, нас нет с нашими близкими, нас нет с нашими личными активностями, типа творчества, спорта, культуры и т...
2 года назад