Найти в Дзене

Самые важные тренды в 2023 году для интернет-маркетинга в сфере медицины

Обзор темы от IT эксперта бизнес-медицины - Сподобца Сергея
Обзор темы от IT эксперта бизнес-медицины - Сподобца Сергея

Несмотря на глобальные проблемы, с которыми пришлось столкнуться медицинской сфере, она продолжает развиваться и приспосабливаться в современном мире. Сегодня инновации в сфере медицинских технологий шагнули на высокий уровень. И чтобы медицинской клинике оставаться на плаву, необходимо идти в ногу с интернет-технологиями.

Основные тренды медмаркетинга сегодня касаются digital-продвижения, где выделяют несколько направлений. Некоторые из них стали уже классическими вариантами, а другие появились совсем недавно, поэтому находятся на пике популярности. Ведь увеличение трафика и привлечения пациентов в медицинское учреждение невозможно представить без SEO-раскрутки и контекстной рекламы.

К наиболее важным трендам 2023 года для интернет-маркетинга в сфере медицины относятся:

  • Разработка сайтов и целевых страниц с возможностью онлайн-записи на прием к врачу.
  • Создание мобильных приложений. К примеру, если основное направление медцентра – заболевания ССС, то можно разработать мобильное приложение с дневником контроля самочувствия, куда пациенты будут вводить данные сердечного ритма, АД. Безусловно, создание таких приложений требует значительных финансовых вложений, но в итоге вы повысите репутацию медицинского бренда учреждения и лояльность целевой аудитории, что существенно расширит клиентскую базу.
  • Разработка приложений для онлайн-консультаций пациентов. Сегодня многие клиники внедряют телемедицину для проведения виртуальных осмотров и врачебных консультаций. ПО для виртуальных звонков, дает возможность врачам общаться с клиентами, независимо от местонахождения.
  • Создание приложений для автоматизации процесса оплаты за оказанные услуги.
  • Персонализированная медицина. Вы можете разработать экосистему, которая ориентирована на пациента, к примеру, персонализированное отслеживание АД, разработка диетического питания и другое.

Уровень конкуренции в медицине велик, и пациенты выбирают «свою» медицинскую клинику, учитывая все факторы. Внедряя передовые интернет-технологии, вы не только сможете оправдать растущие ожидания клиентов, но и выделиться из общей массы, что приведет к увеличению количества пациентов и прибыли соответственно. Профессиональная команда веб-студии «Medrush» готова помочь заинтересованным медицинским учреждениям, которые желают стать победителями в конкурентной среде, разработать и воплотить данные тренды в реальность.