Найти тему

Как вывести ваш медицинский бизнес в онлайн: с чего стоит начать?

Обзор темы от IT эксперта бизнес-медицины - Сподобца Сергея
Обзор темы от IT эксперта бизнес-медицины - Сподобца Сергея

Работа в интернете – это не клики за переходы по ссылкам или игры в виртуальном казино. Главная сложность кроется в том, что начинать приходится с нуля. Но если Вы давно планировали выйти в онлайн, сообщаем: этот момент настал. Конечно, мгновенно это сделать не получится, но если руководство медицинской клиники настроено серьезно, то стоит попробовать. Важно детально проанализировать медмаркетинг.

И так, чтобы привлечь поток клиентов в медицинский центр, необходимо:

  • Провести анализ целевой аудитории и конкурентов. Портрет ЦА влияет на метод онлайн-продаж услуг, определяет контент-стратегию и стиль общения с пользователем. Чем больше информации собрано, тем выше шансы разработать рабочие версии и понять, какой рекламный канал использовать. Кроме этого, требуется оценить величину спроса, и рассчитать потенциальный объем трафика.
  • Подготовить сайт и настроить аналитику. Разработать посадочные страницы, на которые будут заходить потенциальные пациенты, добавляя визуальные эффекты, настраивая рекламу. Также важно проверить путь посетителя к покупке и удалить из него лишние этапы воронки, упростить форму записи на прием к врачу.
  • Подключить платежный сервис. Это может быть банковский перевод или оплата за врачебную консультацию безналичным способом или через электронный кошелек.
  • Выбрать канал продвижения. В данном случае все зависит от Вашей целевой аудитории и поставленных целей. Для оценки эффективности канала необходимо рассчитать стоимость перехода, заявки и лад по разным каналам.
  • Запустить рекламную кампанию. Это может быть контекстная и таргетированная реклама или поисковая реклама по ключевым запросам пользователей. Кроме этого не стоит забывать и ремаркетинг.
  • Проводить оценку результатов. Это необходимо проводить постоянно, так как важно мониторить рекламные кампании, чтобы отключать менее эффективные и перераспределять бюджет.

Сложно? Но ведь вывести свой бизнес в онлайн не так тяжело, важно только решиться и правильно выбрать стратегию. От того насколько качественно Вы упаковали свой бизнес в Сети, будет зависеть успех Вашей клиники. Можно реализовать все как попало, но тогда Вас задавят конкуренты. Чтобы не ошибиться и эффективно распределить выделенный бюджет, лучше обратиться к профессионалам. Команда веб-студии «Medrush» готова качественно настроить рекламные кампании, разработать сайт или весь интернет-маркетинг в комплексе.